Пролог

16 3 0
                                    

Виноградники тихонько колыхались на ветру. Их маленькие плоды падали на землю,превращаясь в небольшую вонючую кашицу. Меж деревьями ходил большой,коренастый кот. Его шерстка цвета грязного вереска при свете луны казалась самой красивой и прозрачной. Кот остановился,резко обернулся,будто боясь за собой слежки. Послышался топот,и сквозь виноградники пробежали Двуногие. Кот пригнулся,и раздраженно зашипел. Когда топот утих,кот встал и отряхнулся:
-К этому месту Племя Винограда еще будет о-очень долго привыкать...-кот вздохнул и пошел назад.
Он шел через множество деревьев винограда,пока наконец не дошел до огромного оврага. В овраге было 3 пещеры,лесенки,а в далеке храм,ведущий в темную пещерку. Кот спустился по туннелю в овраг,пошел в самую маленькую пещеру и увидел там обеспокоенного кота,цвета самого белоснежного снега:
-Северный Ворон? Что ты тут делаешь?
-Эх... Вересковая Звезда, мы должны остаться на этом месте...
Предводитель переступил с лапы на лапу,и пробурчал:
-Я не спорю... хватит путешествий с моего племени. Целых 2 предводителя сменилось за весь наш путь,и мы нашли такой дом,которого можно только поискать... но,мы будем очень долго к нему привыкать...
Северный Ворон зашипел от раздражения:
-Я не про это! Если мы не уйдем не исполнится пророчество! С небес к нам спустится Живое Солнце, Вересковая Звезда! Но только на этом месте!
Вересковая Звезда устало прикрыл глаза:
-Не бывает Живого Солнца,Северный Ворон. Я уважаю Звездное Племя,но я думаю,что если солнце просто село за горизонт,то это не пророчество...
-Ты ошибаешься... это было пророчество! На землю спуститься Живое Солнце,оно подарит нам жизнь,свет и тепло! Оно возглавит Племя Винограда!
Вересковая Звезда взмахом хвоста приказал Северному Ворону выйти из Пещеры Предводителя. Хранитель зашипел от досады но вышел. Предводитель грустно опустился на землю и сразу же заснул без сна...

-Он сомневается в нашей мудрости...-Шелковый Ветерок легла прямо около Звездного Ручейка и снова опустила в него нос,однако сразу же проснулась и снова оторвала носик от серебристой водички-Я не могу послать ему знак... это время пришло.. Живое Солнце должно спуститься с небес. Теперь под руководством Вересковой Звезды,Племя Винограда в опасности!
Кошка нервно оглядела всех Предков,сидящие вокруг нее.
-Те права,Шелковый Ветерок. Племя Винограда  погибнет,если будет жить в страхе и смятении. Мало того,что Вересковая Звезда не законно занял место Предводителя,он не может принять очевидный факт: Живое Солнце существует,оно готово выйти на свет. Я думал,для этого понадобится еще немного времени,но мы ошиблись. Живое Солнце уже готово родиться... -сказал большой,черно-серый кот-Звездный Шторм.
-Но ведь по пророчеству еще не время!-отчеканила Летняя Заря.
-Если мы будем ждать,сложа лапы,Племя Винограда погибнет,и поминай,как звали!...-хрипло сказал дряхлый кот,вошедший в толпу. Он был одним из самых старших предков-Расколотое Небо.
-Вы правы... Живое Солнце должно взойти над племенем!-прогремел голос Звездного Шторма. Звездные Предки приняли решение-Живое Солнце появится на свет,и это произойдет очень скоро...

Золотое Предназначение: хроники Солнечного ЗолотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя