Палево-золотая кошечка тонула в светящейся воде. Искры страха и,в тоже время,гармонии внутри себя сыпались в воду. К котенку подплывал небольшой пузырь,в котором был красивый цветочек. Когда он подплыл,Золотце(так звали котенка)взяла его в лапки и начала осматривать. Цветочек светился так нежно... Золотце зевнула и заснула прямо в воде.
-Вставай! Золотце!
Спящую кошечку теребил лапкой ее брат,Шелковичок. Бело-кремовый котик лизнул лапку и снова повторил:
-Да идем уже! Охотничий патруль скоро прийдет!
Золотце думала,что она все еще в воде,но поняла,что это всего лишь сон. Кошечка потянулась и начала вылизываться. Несмотря на то,что она жила (как и все коты),в Пещере Жилья и в самом ее конце,ей все равно было холодно,и иней покрыл ее шерстку.
-Иду иду... Как там папа?...
Золотце с мольбой посмотрела на свою маму,Белый Одуванчик. Но кошка грустно согнулась:
-Пока ничего не изменилось... кашель, температура... зверобой заканчивается....
Белый Одуванчик вздохнула. Крик Галки-отец Шелковичка и Золотца. Прямо накануне их рождения он заболел Зеленым Кашлем. Прошла уже 1 луна,а он до сих пор не вылечился... Да и Золотце и Шелковичок очень рано стали есть дичь,так как у их матери из за голода в племени не было молока... Золотце вздохнула в ответ и пошла с Шелковичком к туннелю,ведущий к выходу из лагеря. Патруль все еще не пришел... Медовая Роса,глашатай племени,начал беспокоиться. За всю голодную пору пропал только один кот,видимо,умерев от голода,так и не вернувшись в лагерь-Алый Клен. Он был братом Медной Росы,отец которого-сам Вересковая Звезда! Все очень скорбили по коту... Глашатай ходил по поляне,стараясь вспомнить,когда патруль отправился на охоту.
-Великое Звездное Племя.... утром... а сейчас уже д-день...
Кот сглотнул. Его темно-рыжая шерстка поднялась дыбом от волнения и Медная Роса пошел в Пещеру Предводителя. Через 3 минуты Медная Роса вскочила на большое дерево,где сидел Вересковая Звезда при Церемониях и других обсуждениях. Глашатай закричал:
-Пусть все коты,способные идти в поисковой патруль соберутся под деревом!
Пришли Северное Сияние,Гладкая Галька и Гордый Лев. Медная Роса осмотрел котов и вместе с ними они двинулись в лес.
-Слышал... что то случилось... придется снова голодать!
Золотце обидчиво топнула лапкой,но поняла,как она эгоистично себя ведет. Что если кто то погиб от голода?! А она тут думает о еде!
Шелковичок пожал плечами и решил взять то,что осталось в куче с добычей. Котенок нашел мышку,которая была покрыта тонким слоем инеем и была достаточно свежей. Но,к сожалению,костлявая...
-Что есть,то есть...
Шелковичок вздохнул и разделил с Золотцем мышку.
Золотце начала есть тонкое и жесткое мясо,стараясь перетерпеть отвращение. Чтож поделать... слава ЗП,скоро Сезон Юных Листьев...Скоро пришел траурный патруль Медной Росы. Угрюмый кот нес... Крика Галки?! Что он делал в патруле?! Золотце поняла... кот мертв... она залилась слезами и не знала,как рассказать жту новость близким. Северное Сияние тем временем несла юного оруженосца Воронолапа. Он тоже не выдержал голода и упал замертво... тот самый роковой патруль еле держался на ногах. Их быстро отвели в Храм Хранителя,где Снежный Ворон осмотре умерших. Так и есть,причина долгое голодание и ослабление... Другим он дал Травы Путников,чтобы «утолить» их голод. Белый Одуванчик уже прознала новость про Крика Галки и вытирала красные глаза,из которых непрерывно лились слезки. Шелковичок не знал,как успокоить сестру и мать. Вдруг Белый Одуванчик встала,и резко сказала:
-Я пойду поговорю с Вересковой Звездой!
Дело в том,что у предводителя были вторые котята. И оказываеться,он отдавал им большую часть добычи. Все молчали,но мать Золотца и Шелковичка была в ярости,чтобы скрывать эту ужасную правду. Она вероломно вбежала в пещеру предводителя,где сразу же пошел горячий спор.
-Ты убиваешь племя,буквально отбирая у котов дичь! Старики умирают,от ослабления все буквально падают,из за «голода» я не могла прокормить своих котят! И из за тебя умер Крик Галки! Убийца!
Кошка рычала так сильно,что все в огромном овраге замерли.
Вересковая Звезда похлопал глазами:
-Ты совсем одурела?! Это просто наши «охотнички» морят себя голодом,а потом сдыхают,потому что «я у вас дичь отбираю»! Я забочусь о своих детях и закаляю племя. Вон из Пещеры!!!
Белый Одуванчик проронила много слез после этой речи и ушла...Племя было в опасности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотое Предназначение: хроники Солнечного Золота
FanfictionДавным давно,еще до того,как предки Племени Винограда были Солнечными,мудрому хранителю пришло пророчество: племя спасет Живое Солнце. Но разве может быть солнце живым? Оказывается может...