Мистер Черное Сердце.

1.6K 119 7
                                    

Гарри был счастлив. Внутри него зародилась новая жизнь. Маленький лучик Света. Плод их любви. Их с Северусом. Кто бы мог подумать, что ненавистный профессор зельеварения окажется его судьбой?! Он не был страстным или нежным. Скорее грубоватым. Часто случалось так, что Гарри после близости приходилось залечивать повреждения. Но по своему Снейп несомненно любил Гарри. Иначе зачем он забрал его из Мунго после победы? Зачем заботился о нем? Выхаживал? В своей неподражаемой манере, но все же! Он делал для Гарри больше, чем весь прочий мир! Чем Дамблдор, пославший его на верную смерть. Чем Уизли, мечтавшие получить денежки Поттеров и Блэков. Блэков, да. Когда Снейп попросил Гарри отказаться от наследства Блэков в пользу младшего Малфоя все говорили, что он просто хочет помочь своему крестнику. Потому что после выплаты штрафов Министерству у Малфоев ничего почти не осталось. В ответ Гарри лишь смеялся. Это же Снейп, который всегда его спасал. Глупого гриффиндорца. Весело насвистывая, Гарри окинул взглядом накрытый стол. Он сам приготовил праздничный ужин. Сегодня он сообщит Северусу радостное известие. Малыш. У них будет ребеночек. Они вместе год. Всего один год. Нет, целый год! И у них будет настоящая семья. А там… Северус сказал, что им нужно поговорить. Наверно, он хочет сделать Гарри предложение. Магический брак. Настоящий. Вместе навсегда! Гарри так мечтал о семье. Чтобы его любили таким, как он есть. Сегодня Северус задерживался на работе. После Победы, когда у Гарри были проблемы с магией, Снейп уволился из Хогвартса и открыл свою лабораторию на деньги Поттеров. Гарри был счастлив помочь любимому и сам это предложил. Внезапно юноша замер. О нет! Вино! Он совсем забыл, что у них нет вина! Гарри помчался в магазин. Но в ближайшем не было любимого вина зельевара. Домой Гарри вернулся только через час. Открыл дверь и замер на пороге, услышав в столовой голоса.
- Люц, ты себе не представляешь, как он меня достал! Это поттерово отродье надеется, что у нас все серьезно. Представляешь?!
- Как ты его терпишь?- манерные интонации старшего Малфоя ни с чем не спутать.
- Только ради Драко!- тихий смех.- Ради него я вожусь с золотым мальчиком.
- Но, согласись, он действительно золотой,- собеседник зельевара присоединился к веселью. Гарри замер, не веря собственным ушам. Сердце стиснуло оковами боли.
- О да! Как же вам с Драко повезло, что этот идиот так легко отказался от наследства!
- Да и ты в накладе не остался. Наследство Поттеров тоже не маленькое.
- Но не сравнимо с Блэковским, верно?- Снейп загремел тарелками,- Хотя должен признать польза от него тоже есть. Всегда доступная молоденькая попка, готовая меня принять. Чистота и порядок в моем доме. Горячая еда. Готовит он гораздо лучше, чем варит зелья. Правда, собеседник из него никакой. Только квиддич на уме.
- Но тебе же не в мужья его брать. А какая разница сколько мозгов у любовника?
- Твоя правда. Поттер просил сегодня придти пораньше, у него какой-то сюрприз для меня заготовлен. Надеюсь, это что-то важное. Такой эксперимент отменил из-за него!
- И как имя этого «эксперимента»?- развеселился Малфой,- В прошлый раз был Рико?
- Лисарус,- с нескрываемой нежностью протянул зельевар, - Мой лисенок! Он удивительный, нежный, ласковый. Такой умелый! Поттера всему пришлось учить. Он первый раз чуть не откусил мне… Что ты ржешь, Люц?! Знаешь, как больно?!
По щекам парня потекли слезы обиды. Разочарование. Ревности не было. Недостоин. Снова разочаровал. Оказался недостаточно хорошим. Он всех разочаровывал. Тетю Петунью. Дамблдора. Рона. Молли. Джинни. Теперь и Северуса. Нет, Снейпа.
- Ну-ну, ты не забывай, что Поттер легко может перекрыть тебе доступ к своему счету.
- Поттер слишком туп для этого! Глупый, наивный мальчишка,- презрительно отозвался зельевар,- Он мне верит. Доверяет настолько, что литрами лакает Амортенцию.
- Говорят, зелья на него не сильно действуют…
- Ой, брось! Неужели ты поверил, что после семи лет ненависти мальчишка внезапно воспылал ко мне нежными чувствами?! Ты просил убедить его отдать наследство Блэков твоему сыну, что я и сделал,-  протянул Снейп,- Подливал, когда выхаживал его.
- Говорят, у двух сильных волшебников могут быть дети. Не боишься?
- Это Поттер сильный?! Не смеши меня! Он почти сквиб! Да и какие дети с сыном ненавистного Джеймса?! Но даже если и так. Аборт. Однозначно! Мне бастарды ни к чему, а связывать себя узами брака я не собираюсь. Не с ним уж точно! Ну где этот гаденыш?! Опять заставляет себя ждать! Придет, устрою ему…
- Ох. Ладно. Мне пора. Откроешь для меня камин?
Гарри в спешке выскочил на улицу. Весь его идеальный мир рухнул в одночасье. Друзья были правы. Снейп использовал его. Никогда не любил. А теперь хочет отобрать и ребенка. Но что же делать? Куда идти? Где искать помощи?  Гарри взмахнул палочкой , призывая автобус «Ночной Рыцарь».
Самая простая мысль и самая логичная. Гринготтс. Ему нужны деньги и проверка крови на наличие зелий. Нужно вывести все посторонние примеси. Амортенция, надо же. А он, идиот, и уши развесил! Любовь! Семья! Со Снейпом! Боль ядовитой змеей обвила сердце. Внутри обида, смешанная с яростью, наполняла душу отравой. По венам будто Адский Огонь пустили. И ведь сам виноват. Сам. Друзья предупреждали… А впрочем, были ли они? Эти друзья? И если да, то где они теперь? И что делать ему? Он один. Совсем один! Нет! Есть еще ребенок! Его малыш. Только его и ничей больше. Снейп сам от него отказался! И Магия тому свидетель!
  В банке его приняли с распростертыми объятиями. Гоблины с удовольствием проверили его кровь. А затем занялись лечением. Не бесплатно, но Поттеры действительно довольно богаты. Были. Сначала вывели все зелья. Там и кроме Амортенции всякой дряни хватало. Затем сняли Оковы с магического ядра и помогли прочистить каналы. Магией, а не…кхм, да. На это ушло три дня. И еще три Гарри пытался прийти в себя и стабилизировать свою силу. К счастью, ребенок при этом не пострадал. На седьмой день после памятного разговора Гарри Поттер провел ритуал Воззвания к Матери нашей Магии. Ритуал прошел успешно. Кровь ненавистного Снейпа была выжжена. Теперь малыш принадлежал только ему. Только Гарри. Впрочем, и он сам изменился. Очень сильно изменился, полностью приняв Главенство в обоих Родах по Воле Магии. И ребенок тут сыграл не последнюю роль. Наследник! Правда, рода Блэк, не Поттер. Но так и лучше. Ведь именно родовая магия Блэков заменила магию второго отца, без которой малыша нереально было бы выносить. А сам Гарри Джеймс Поттер исчез. На восьмой день во всех газетах Магической Британии была опубликована шокирующая колдография, на которой в каком-то переулке в луже крови валялась сломанная палочка Героя Магической Британии.

Мистер Черное Сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя