1 Глава

14 0 0
                                    

Никогда не знаешь,что произойдет через год,через месяц,через неделю,через час и даже через секунду.
Никогда не знаешь,что может произойти за пять секунд.
Казалось бы,такой маленький промежуток времени,но последствия могут быть невозвратимыми.
Возможно,это хорошо,что мы не знаем,добавляет интерес к жизни,но всегда ли?
И вот сейчас,в данный момент,я столкнулась с этими пятью секундами. Чувствую,как внутри меня что-то рвётся наружу.
Возможно,это моя кипящая подобно лаве кровь,циркулирующая по венам. Или может, это мои тараканы вьют себе гнёзда.
Может,если бы в тот день я не сделала то,что перевернуло мою жизнь с  ног на голову,была бы я сейчас счастлива? Скорее всего нет. Не повлекло бы за собой дальнейших последствий? Определённо.


Н

ачало  учебного года.
Все вокруг суетятся и бегут по своим делам.
Я же собираюсь в университет.
Учусь я на юридическом факультете.
Чтобы попасть на этот факультет, ещё и на бюджет, мне пришлось приложить неимоверные усилия.
Надеюсь,это того стоило.

Родом я из Англии, город Лондон.
Мне нравится в Англии. Вечные дожди и тонкий юмор.
Надо разбудить Кларису.

Клариса Моннаган - моя лучшая подруга. Буду честна,она великолепна. Клариса не умная, но очень хитрая. Внешне она чудовищно привлекательна, потому я не удивлена тому, что за ней бегает половина университета.
Красивая фигура, янтарного цвета волосы, светлая кожа, покрытая веснушками и глубокие голубо-серые глаза.
Я разбудила Кларису,а сама уже пошла в университет.

Ах, да, меня зовут Изабель Миллер. Мне 19 лет. Повторюсь, родилась и выросла я в прекрасном городе Лондон, Англия. Я была весёлым,озорным ребёнком. Всегда была склонна к творчеству. В 5 лет я хотела стать певицей,после того,как увидела по телевизору клип Бьёнс на песню "Single Ladys"(Одинокие дамочки). В 13 я уже захотела стать актрисой и в этом же возрасте я начала ходить в театральную школу. Мне безумно там нравилось,там я пробыла год,а потом школу закрыли. В 15 лет у меня появился парень. Он был моим первым во всем. Первая любовь,первый поцелуй....первый секс. Всё было с ним. Зак Кингсли. Он был первой любовью,он же и разбил мне сердце.
Связавшись с Заком я попала в дурную компанию. Там я впервые попробовала алкоголь,сигареты и...наркотические вещества. Да,было дело. Вы,наверное задаётесь вопросом "а как же он разбил тебе сердце?". Я же отвечу. Он был невероятно привлекателен и обаятелен,многие девушки бегали за ним, думаю и по сей день бегают. Его чёрные волосы словно смоль, а глаза подобны ярким изумрудам. Высокий лоб, чёрные густые брови, орлиный нос, который только украшал его, пухлые губы и острые скулы. Высокий, широкоплечий. Он будто вылез с обложки модного журнала.

И вот оно, здание университета.

*от лица автора*

Девушка, уже хотела встать на ступень высокой лестницы, как опешила. Странное ощущение нарастало внутри неё. Что-то не давало зайти ей туда. Это был первый день учёбы после каникул, возможно, она не была готова снова возвращаться к ней. Но девушка взяла себя в руки и отогнала плохие мысли, сегодня у неё хорошее настроение, и ни что не сможет ей его испортить,пока что...

*от лица Изабель"

Я смотрела на величественное здание, которое вселяло небольшой ужас...
-Привет, красотка.- прозвучало возле моего уха. От неожиданности я отпрыгнула от говорящего и упала.
-Изи, ты чего? - смеясь проговорил парень.
-Микки, ты больной? - уже смеясь ответила я.
-Ты чего такая пугливая? Что, первый день напугал? - шутливо сказал он.
-Ты напугал меня не меньше, чем первый день. Пойдём уже зайдём,скоро уже начнутся пары. - бросила я.
Микки помог мне подняться и мы зашли в здание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя лучшая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя