С этим ничего не поделать

6.3K 225 14
                                    

-Евгений Романович у меня проблема.....-написала я и стала ждать ответа.Долго ждать не пришлось.
-Да Юля,я тебя слушаю.
-Я стала кашлять кровью.Что это обозначает?
-Тебе нужно приехать на повторное обследование.Если это то о чем я думаю....то тебе осталось не долго.
-Можно тогда на завтра записаться?
-Конечно.Заытра в 10.Устраивает?
-Устраивает.
-Тогда до завтра и спокойной ночи.
-Спокойно.
Мы распрощались и меня кинуло в дрож.
-Господи,а если из за родителей я умру быстрее?-шепотом сказала я.-Ладно,завтра узнаю....-с этими словами я побежала на верх.
¤Следующее утро¤
~10:13~
Я пошла обследование и ждала результатов.Спустя 10 минут меня позвали.
-Ну что я могу сказать.....то про что я думал,оправдалось.-грустнос сказал Евгений Романович
-Вы о чем?Объясните пожалуйста.-испугано сказала я
-Юль,тебе осталось не много....буквально недели 3-2.Рак развивается очень быстро,а так как у тебя четвертая стадия....Вылечить это не возможно.-после слов мужчины,на мои глаза появились слезы.-Я соболезную.....-тихо сказал доктор и я вышла.....
-3-2 недели....-крутилось у меня в голове.....-Мне же говорили 6 месяцев.....я могла еще пожить....-выходя с больницы,сказала я.
-Я не могу поверить.....скоро весь этот прекрасный мир закончиться....-по моим щекам стекали слезы.
Прозрачные,соленые,одинокие слезы......
- Что я скажу Дане.....?Я же только с Валей познакомилась.....Как я это все оставлю?-сквозь слезы сказала я.
Всю дорогу домой я плакала....
-Я не хочу бросать всех.....Я боюсь умереть....-тихо говорила я.
-2-3 недели...Это очень маленький срок....я же толком даже не успела пожить....-всхлипывая сказала я.
-Я так хотела найти любимого человека,выйти за него замуж.Конце концов детей иметь.....а теперь....-зло сказала я и села на скамейку.
-Скоро вся эта жизнь окончиться.....я не могу поверить.....Почему именно четвертая стадия?Почему не вторая,не третья?Почему именно четвертая?- сказала я и разрыдалась.
- Почему как только у меня появились лучики надежды....все так быстро закончиться?-сквозь слезы говорила я.-Не хочу терять Даню с Валей....они очень милые и хорошие люди.....Почему именно сейчас этот приговор подейтвовал?-вытерая сопельки,говорила я.
У меня была сильная истерика.Да я хотела что бы это все закончилось.Думала что когда меня не станет всем будет легче.....но теперь у меня появились Даня и Валя.....и так не хочется их бросать....
Пока я плакала,на мой телефон пришло сообщение.....

Сердце состоящее из болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя