Глава 1. Роза (Часть 1)

41 4 0
                                    

Внедорожник подъезжает к магазину. Открывая дверь снаружи, через окно, выходит лысый мужчина в коричневой куртке и идет по направлению в гастроном.

- О, - сказала девушка за прилавком, кивая. - Как всегда? - Услышав положительный ответ, она сразу же пошла за товаром. - Так...

В этот момент мужчина берет половину отрезанного батона и направляется к кассе, кладя его на поверхность.

Стуча каблуками, продавщица тут же появилась напротив мужчины, поставив бутылку водки и упаковку жевательной резинки на кассу.

- Два дня не появлялся, - сказала та. - Я подумала, может что случилось...

- Тридцать первое случилось, - хрипло ответил он.

- Что-что? - переспросила женщина, отвлекаясь от счёта.

- В прошлом месяце тридцать один день, - мужчина начал искать кошелек. - Потом первое, - продолжил он, отсчитывая деньги. - Два нечётных подряд. Спасибо...

В этот момент в панорамное окно магазина врывается желтый джип с чёрными деталями, разбивая стекло, наезжая на продукты, стоящие рядом.

Мужчина оборачивается на грохот, сердито смотря на машину.

Автомобиль останавливается посреди гастронома. На капоте остается разбившееся стекло.

Продавщица с ужасом смотрит на это.

- Внимание, это ограбление! - крикнул человек, выскакивая из машины в маске обезьяны с ружьем в руках. За ним выскочили и другие. - На пол, быстро! - приказал он.

Женщина сразу спряталась за прилавком, а мужчина всё также стоял на месте.

- Что, прости? - спросил он.

- На пол! - крикнул грабитель еще громче. Настала тишина. Его друзья - другие грабители ходили по осколкам стекла, который издавал треск при каждом шаге.

- Кто ж вас так парковаться научил? - спрашивает мужчина.

Тем временем, за территорией магазина, происходящее снимают на камеру девушка и парень, сидящие в красном лимузине, и другой грабитель в маске с битой в руках пугает других покупателей, выбегающих из магазина. После на камеру изображает макаку.

В самом магазине остаются остальные люди.

- Где бабки, выдра? - грубо обращается другой грабитель в черной маске обезьяны к продавщице, ломая кассу ногой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПесМесто, где живут истории. Откройте их для себя