Глава 3

242 22 5
                                    

POV Автор
На следующий день Артур проснулся от вкусного запаха кофе и омлета. Встав с кровати и потянувшись парень поплелся на кухню. На кухне стоял Градус и накладывал две порции завтрака.
Г-Доброе утро любимый...-Илья поцеловал Артура в лоб и поставил на стол две кружки кофе-Садись кушать...
Фикс-Доброе,спасибо тебе...-Артур еле заметно улыбнулся но это не скрылось от глаз Ильи
Г-За что спасибо?
Фикс-За то что ты не бросил меня...
Г-Арчи,я никогда тебя не брошу,я люблю тебя...
Фикс-Я тоже тебя люблю...
Артур сел за стол и двое парней позавтракали в абсолютной тишине. Встав из за стола и помыв за собой посуду Фикс пошел умываться...
Тем временем у Саши
Ф-Доброе утро Ром
К-Доброе утро Сладенький,-Рома подошёл к Саше и бегло поцеловал того в губы.
Ф-Садись кушай...
К-Спасибо моя хозяюшка
Ф-Еще раз так меня назовёшь сам завтрак готовить будешь,-Фиксай с улыбкой посмотрел на своего любимого Ромочку
К-Ладно хорошо...
Ф-Кушай,а я пойду прогуляюсь,приятного аппетита
К-Спасибо,только долго не гуляй
Ф-Ты мне не папа,да и плюс я старше тебя!
К-Ну я же волнуюсь за тебя
Ф-Ладно кушай,я пошел,пока
К-Пока Дружочек-пирожочек!
В это время Артур тоже решил выйти погулять и ходив по парку Саша и Артур пересеклись неожиданно для себя. Как ни в чем не бывало они разошлись даже не поздоровавшись и пошли по домам.
У Артура и Ильи
Хлопок входной двери. На пороге стоит Артур,на его лице была нервная улыбка которая быстро исчезла после объятий его любимого.
Г-Что то ты быстро. Что то случилось?
Фикс-Нет,все нормально,просто с Сашей случайно пересеклись...
Артуру до сих пор было больно вспоминать эту ссору и по его щекам невольно полелись слезы...
Г-Тише не плачь,я с тобой...
Илья обнял Артура,в объятиях любимого человека всегда становится спокойнее и проблемы жизни сразу встают на второй план. В объятиях любимого человека чувствуешь себя в безопасности...
В объятиях Ильи Фиксплей сразу успокоился...
___________
Котятки,вот вам глава,я ленивая жепа,но после окончания этого фф я решила что напишу свою самую главную работу. Трилогию книг напишу! Скорее всего если я этот фф закончу до своего др,то новый фф будет в мой др!)))
Всех люблю😘😘😘
P.S Мы с tupo_chelovek начали писать фф,посмотрите на ее странице!))
P.S после P.S 398 слов!!! Чебурек,400!

Это была последняя капля {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя