После Работы

74 4 0
                                    

Прошёл ещё один изнуряющий, наполненный убийствами, кровью, перепалками с Дазаем и другой "приятностью" день работы в Портовой мафии.

Чуя возвращался домой.

— Чёртов Дазай. Эх, я слишком устал от него. Приду домой и даже ужинать не буду. Сразу спать. Да. Решено. - вслух размышлял парень с милой (на мой счёт) шляпкой.

Уже у порога Чуя заподозрил что-то не ладное.
- Наверняка чёртов Дазай устроил заподню.
Веря своим инстинктам рыжевласка резко открыла дверь ногой, а потом лишь зашла в дом. Чуя увидел на кухонном столе две бутылки вина.
- ЭЙ, ЧЁРТОВ ДАЗАЙ!!! Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ! ВЫХОДИ, ИЛИ Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! - орал взбешенный Чуя, озираясь по сторонам.
Инстинкты его не подвели - через минуту на лестнице видущей на второй этаж (да, Чуечка живёт в двухэтажном домике) заскрипели ступеньки.
- Хорошо, вот он я. - сказал Дазай с поднятыми руками - О, Великий Покровитель Гравитации! Вы меня нашли!
- Хватит лыбится!!! Что ты делаешь в моём доме!? - Чую ни капли не удивила выходка Дазая, он и не такое вытворял.
- Хм, я залез через окно. Кто-то любит проветривать дом?- Всё ещё улыбаясь ответил Дазай.
- Чёртов Дазай, не твоего ума дело!!! Быстро проваливай отсюда! - Чуя разозлился не на шутку.
- Даже вином не угостишь? - обиженно поинтересовался перебинтованный.
Чуя на миг забыл про "подарок". Не это его сейчас интересовало.
- Ну что ты как не родной? - продолжал Дазай.
Он уже спустился с так же поднятыми руками.
- Какие нафиг родные?!?! Чёртов Дазай, ты пьян!
- Нет. С чего ты взял?
И в оправдание словам Дазая, перебинтованный вспоткнулся об подол плаща (или что там у него?) и распластался на полу.
- Ой...
- ОЙ?!?!? У НУ ОБИРАЙСЯ!! ЖИ-ВО!!
- Ладно. Но при одном условии.
- Что за условие?!
- Ты поможешь мне встать.
- Что? - Чуя не скрывал своё удивление.
- Да, именно такое условие.
- Ох, если ты потом не свалишь...
Чуя подошёл к "коврику" из Дазая и подал ему руку.
- Пасссиба.
- Всё, проваливай.
- Даже за вино не отблагодаришь?
- Нет. Решил меня задобрить?
- Угу.
- Правильно делаешь. Но двумя бутылками не обойдёшься. - ещё злой, но не так как сразу.
- Момент!
Дазай уже собрался выйти за бутылкой вина (по соображениям Чуи).
- Стой!!!
-М? Чуя беспокоится обо мне? Как ми-и-ило!
- Ничего подобного!
- Румянец на твоих щеках говорит обратное. - самодовольно улыбнулся Дазай и щёлкнул Чую по носу.
(Чуя был не подалёку от двери, где и находился Дазай)
Чуя поспешно отвернулся и пошёл на кухню за аптечкой.
- Я не допущу чтоб ты в таком виде сунулся на работу. Ляг на диван. - не поворочиваясь в сторону "Чёртого Дазая", сказал Чуя.
- Как скажешь, босс.
Пока Чуя рылся аптеке Дазай незаметно подошёл сзади :
- И всё же. Ты обо мне заботишся. Признай это.
Голос Дазая прозвучал СЛИШКОМ близко к уху Чуи. От чего тот покраснел...
- Я... Я же с-сказал. Ид-ди на диван!
Голос Чуи дрожал и звучал не уверенно и не грозно, как обычно. От чего Дазай только улыбнулся.

Просто не спокойная ночь  Место, где живут истории. Откройте их для себя