Проснись И Пой

35 7 1
                                    

Ураааа! Я смогла нормально вернуть аккаунт. Если кому-то интересен фанфик, можете покидать идеи проды - буду признательна. В знак извинения опубликавываю сразу проду.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Чуя проснулся от луча солнца, что пробивался через шторы. Недовольно перевернувшись на другой бок и что-то бурча под нос, резко распахнул глаза - около него лежал Дазай!

Прибывая в лёгком шоке, Чуя аккуратно вылез из-под одеяла и неморгающим взглядом сверлил мирно спящего напарника.

- Ммм, Чу?.. - Дазай, со всё ещё закрытыми глазами, беспорядочно шарил рукой по месту, где спал Чуя.

В ответ тишина.

- А? Где он?

Дазай судорожно метал свой взгляд из стороны в сторону, пока не нашёл своё солнце.

- А, вот ты где. Чего так смотришь?

- Ты.. Что здесь делаешь..? - всё ещё недоумевая (какие слова я умные знаю😏😎) ответил рыжульчик.

- Да так... Пх, кстати прекрасный вид - Дазай положил палец под нос и, отведя глаза, медленно покраснел - Я бы сказал картина маслом. ''Шедевр на миллион долларов'' - так же, да?

До Чуи дошло не сразу то, что он стоял перед Осаму... В чём мать родила.

- Отвернись, извращенец!!!

Наша помидорка на ножках отчаянно кинула в посмеевающегося Дазая первое что под руку попало. Календарь. Увесистый такой. Но кого волнует? Вас волнует? И меня тоже нет.

- Всё-всё! Не смотрю я! - сказав это, чуть покрасневший парень, залез под одеяло.

*Мысли Чуи*

Какого чёрта он здесь делает? Какого чёрта он в моей кровати? Какого чёрта я голый?!?! Мы же не... Неееет. Этого небыло. Я же помню.

*Конец мыслей*

Чуя быстренько натянул на себя одежду и сказал Дазаю, что тот может вылазить.

- Дазай. Мы же ночью не...

- Мы переспали, милый) Ты был просто великолепен - мечтательно произнёс шатен - Может, повторим как-нибудь? Что думаешь, м?~

- Чт... Слышь ты, скумбрия несвежемороженная, задрал со своими шуточками уже!

- Хм, вот как...

Осаму встал с кровати и направился к обозлённому рыжику. Тоже голый...

- Эээ! Ты куда?! - резко развернувшись на 180°, обладатель Арахабаки закрыл глаза.

Просто не спокойная ночь  Место, где живут истории. Откройте их для себя