Небольшое примечание: я больше не буду делать главы в другом шрифте, так как некоторые модели телефонов могут не поддерживать данный шрифт.
Снова эта суббота. Одновременно долгожданная, и одновременно, нет. Так хочется встретиться с ним, но он настолько вредный, что это отбивает желание. Эх, но была не была, он ждëт.
Девушку всё ещё пугало высказывание подруги. Она - влюбилась?! Как птенец после холодов в солнышко влюбился! Да не может быть!
Так и хочется ударить еë за такие слова. Она не могла влюбиться. Особенно, в него! Аргх.
Быстро поесть и одеться не занимало много времени, поэтому девушка сделала эти процедуры довольно быстро.
Распрощавшись с мамой, взяла сумку и побежала. Слово тот же самый птенчик, выпорхнув из гнезда.
Снова этот путь....снова этот парк.... Снова это дерево и снова этот человек, что врезался в сердце девушки, но та резво отрицает это. Так резко, что готова была убить, если кто-то скажет, что в еë сердце врезались.
Так хочется его провести до высокого, но очень красивого места смотреть на, залитые разноцветной краской закаты. Такой пейзаж...
Алиса передумала пугать Лукаса, так как знала с прошлого раза, что будет, эх.
Та тихонько подошла и подсела к парню, ожидая реакции.
Парень обратил на это внимание и решил начать встречу со своих язвительных слов. Почему бы собственно и нет?
За это он попросту отхватил несильный удар по плечу. Девушка сегодня была добродушной, а то, ему бы не поздоровилось
Разговор двоих голубков состоялся из того, что черноволосого уговаривали пойти в секретное райское место, о котором так и болтала его неугомонная собеседница. Люди, проходившие мимо, думали о том, что эти двое в близких и теплых отношениях и явно сплетничали об этом.
А парень просто не выдержал, схватив ту за руку, гаркнул на неë.
- Показывай, куда идти нужно.
Та не смогла удержать своë всплывшее счастье, что крепко обняла Лукаса, но похоже, ему это не понравилось и он оттолкнул девушку...
Вечер. Уже начал лелеять закат. На небе проявлялись оранжевые, местами проглядывали розовые оттенки, а солнышко светило не так ярко, как днëм. Пара легкими шагами проходила на высокое здание, чтобы смотреть пейзаж, открывающийся оттуда.
Минуты всё шли и наконец они оказались на одной из самых высоких точек города. Это и вправду было райское место, этот пейзаж не смог бы сравниться с самыми красивыми картинами мира, настолько он красив...
Алиса положила руку на плечо сопутсвующего, тем самым приобняв его. А то тому было уже всё равно, он наблюдал за переменой в настроении неба, смотря в непроглядную пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◌My Opion Of Lucas ◌
ФанфикНаша главная героиня, выходит из дома в сквер, чтобы отдохнуть от забот. И встречает парня, который тихо спал под деревом. Кто он такой? Сможет ли одна встреча перевернуть жизнь девушки? Примечание: Фанаты Лукас×Ати, не забивайте тапками. История э...