Красная машина несется к ресторану. За рулем сидит девушка в голубом платье, туфлями давя на газ, а на пассажирском кресле сидит отец держась за сердце. Наконец то девушка сбавила скорость, на что мужчина свободно выдохнул.
- А ты говорил опоздаем - сказала Соня заглушив машину - выходи, пап)))
- Чтобы я. С тобой. Не в одну машину. Больше не сел. - сказала мужчина, из за чего девушка засмеялась.
Мужчина открыл дверь здания, пропуская дочь вперед. Соня шла за спиной отца, поэтому не видела кто сидит за столом. Наконец отец остановился и девушка прошла в перед. За столом сидела достаточно милая женщина.
- Привет, это ты Соня ? - сказала она , обняв девушку.
-Да, здравствуйте, а как мне можно вас называть ? - спросила Соня садясь за столик.
- Меня зовут Кейтлин, но если хочешь можешь называть просто Кейт, и только на ты, хорошо ? - спросила женщина и протянула руку для удара пять.
- Хорошо ))) -девушка немного посмеялась и сделала удар по ладошке женщины.
- Так, что будем заказывать ? - сказал папа.
- Я схожу руки помою, закажи на свое усмотрение - аккуратно взяв платье в руки Соня пошла к туалету - что ? Здесь один туалет для мужчин и женщин ???
Соня вздохнув зашла в комнату и направилась к раковинам. Вымыв руки девушка посмотрела в зеркало и немного задумалась. Девушка на столько задумалась что не заметила сзади стоящего парня. Он стоял и смотрел на неё своими карими глазами.
- О чем думаешь, красавица ? - спросил он.
- О твоей смерти - сказала Соня развернувшись лицом к лицу - что то хотел ?
- Да нет, просто познакомиться- сказал парень - я Джейден )) А ты ?
- Извини в туалете не знакомлюсь - произнесла девушка и взмахнув волосами вышла из туалета.
Парень вышел следом за ней, но Соня не заметила. Столик стоял в конце зала, поэтому идти минут 5. Спустя минуту ходьбы девушка поняла что за ней хвост.
- Может не будешь при следовать ? Если девушка сказала нет, развернулся и ушел - Соня показав знак прощания развернулась и ушла.
Парень ухмыльнулся и пошел в противоположную сторону. Подойдя к столику девушка увидела тарелку с салатом и стакан с соком. Кейтлин начала задавать вопросы про жизнь Сони.
- Сейчас секунду, я совершу один звонок - Кейт отошла и начала кому то звонить.
- Пап, а у Кейт есть дети ? - спросила Соня и отпила сок.
- Да, сын, на год старше тебя - тут к столику подошла Кейт с парнем.
Соня подавилась креветкой когда увидела его лицо.
- Соня, знакомься это Джейден - твой сводный брат - сказала Кейт.
- Привет, Соня - сказал парень и взяв руку девушки поцеловал один пальчик - здравствуйте, Дмитрий )
Джейден пожал руку отцу и сел рядом с Соней. Девушке стало не ловко. Отец и Кейт начали о чем то разговаривать. Джейден заказал кофе и чизкейк. Соня решила извиниться за хамство в туалете.
- Джейден, прости за туалет - сказала девушка и посмотрела на парня - классное тату))
- Забей, все нормально )) - Джей при обнял Соню за плечи - расскажешь о себе ? Сестра теперь, как никак )
- Нуууу... Даже не знаю... Жила в России, люблю ездить по городу, обожаю кататься на скейте,вроде все - сказала девушка и положила голову на плече парня.
Джейден начал рассказывать о себе. Соня несколько раз зевнула и в итоге унула на плече парня. Когда Джей заметил это , он предупредил отца Сони и свою мать, что отвезет девушку домой. Дмитрий дал адрес и Джей взяв Соню на руки понес её в машину. Аккуратно положив девушку на задние сиденье, он укрыл её одеялом и завел машину. Забив в навигаторе адрес который дал отец Сони, Джейден поехал. Ехал парень быстро, но Соня не проснулась. Ехали ребята 40 минут. Когда они приехали Джей удивился. Дом выглядел в одно время и богато и скромно.
Первым делом парень пошел открывать сначала калитку, а потом сам дом. Заехав в гараж Джейден взял Соню на руки и зашел дом. Положив девушку на диван в гостиной, Джейден пошел искать комнату Сони. Комната была на 2 этаже. Донеся Соню до кровати он снял только туфли с девушки, и укрыв одеялом вышел из комнаты....