Глава [42]

1K 70 53
                                    


​ Роv-Эмбер (это ее первое и последнее появление :/ )

Я уже шла к школе, попутно думая о случившемся с нами вчера. Представьте, к нам, именно к нам, привели какой-то класс долбаебов! Я слышала, что их всех выгнали из прошлой школы, а нам нужно все это терпеть! Представляете? Ну, блин, хорошо, всем классом мы будем их игнорировать. Ну, так нам сказала делать Ева, а ей перечить — себе дороже... Я могу никого не замечать, но только бы этот Е класс молчал в тряпочку и не лез куда не надо!

Роv- Автор

Как думаете, они будут молчать в тряпочку?)

Так, наша Эмбер вошла в школу и, переобувшись, вошла класс, перед этим сделав глубокий вдох, чтобы натянуть улыбку. Когда она открыла дверь, тут же услышала крики:

— ХОРРОР, ДАВАЙ! Я СОТКУ НА ТЕБЯ СТАВИЛ! — орал кто-то. Судя по голосу, это был Рипер.

Эмбер быстро вошла в класс и увидела такую картину: все парты были повалены, из них этот чертов Е класс сделал арену для боя, а лупили друг друга Хоррор и Ред.

— Я говорил тебе, что чипсы со вкусом бекона — лучшие! — крикнул Хоррор перед тем, как ударить Реда.

— Нет! Ты не прав! Я никогда не предам чипсы со вкусом краба !! — орал Ред, уворачиваясь.

— Итак, олухи и лохи, сейчас у нас идет бой: «Чей вкус Лейса победит». Из сражающихся — Хоррор, который представляет вкус бекона, и Ред, который представляет крабовый вкус. Какие чипсы лучше?! Сейчас узнаем! А ставки можете сделать у меня), — сказал Найтмер, взобравшись на одну из парт.

— Эй! А ну останови​ их! — кричал какой-то парень,​ держа Инка за ворот рубашки, — Ты же староста!!

— Я староста, и что? Если хочешь, останавливай их сам, — высказался Инк со спокойным лицом, на что этот парень разозлился.

​ — Какой же ты, — сказал он и замахнулся рукой, чтобы вправить Инку мозги, но его кулак схватили на лету.

— Ребята, как же вовремя. Он не давал мне дочитать мою книгу, — сказал Инк, взглядом показывая на книгу, лежащую у его ног. Кстати, этот парень, что держал Инка, был заметно выше его, и так как Художника держали за ворот, он чуть ли на цыпочках стоял. Когда этот парень повернулся, чтобы увидеть, кто тоже хочет получить пинка под зад, он увидел злого Эррора, Дрима с луком и настоящими стрелами и мило улыбающегося Блуббери с битой.

Эррор/Инк ,,Школьные фантазии"Место, где живут истории. Откройте их для себя