На улице морозно. Это слишком холодно для декабря. Девушка смотрит в окно и мысленно радуется что она дома. Под такую погоду можно спокойно почитать. Она идёт к большому шкафу, открывает стеклянную дверь. На полках множество книг. Разные переплёты радуют человеческий глаз. Недолго думая, достаёт маленькую книгу. Садится и начинает читать. Разные истории, разные приключения вертятся в голове. Переживает за героев.
"... Не долго думая я отправился на эти опасности, может это хорошо, а может и наоборот. И совсем не смущает что пару дней назад я сидел у себя дома и пил горячий чай..."
И тут же она вспоминает о чае. Стоя на холодном подоконнике он успел остыть. Ну ни чего. Чай с лимоном можно пить и холодным ...
Проходит час. Перелистывание страниц. Проходит два и три.
Приближается вечер. Совсем одна. Так привычно. "Но.." - не успевает подумать, ее прерывает настойчивый звонок в дверь. От неожиданности вздрагивает и идет открывать. На пороге стоит он. Весь в снегу, стуча от холода зубами - входит. И попутно отдает хозяйки шоколадные конфеты. Улыбаются друг другу.
- Можно я подожду пока метель не закончится? - парень хлопает глазами.
- Да конечно.
Они проходят на кухню. Выходит не замысловатый диалог, но до безумия интересный. Пьют тот же холодный чай с теми же шоколадными конфетами.
Метель вскоре заканчивается. Но она больше не одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя Эйфория.
Short Story.. Скрипучий снежок под ногами. Запах еловой смолы. Чудное чёрное небо над головой... P. S. - Будут ещё рассказы в этом сборнике. Автору до безумия захотелось нового года. Приятного чтения.