.

63 6 3
                                    

2029

Яркая вспышка, казалось, освещала весь квартал, а затем — жуткий грохот, от которого залаяли собаки в соседних домах. В Детройте уже давно бушует страшная и нескончаемая гроза, сопровождающаяся проливным дождём. Ветер выл и устрашающе шатал ветки деревьев из стороны в сторону, из-за чего некоторые просто-напросто обламывались, создавая глухой и мозолящий уши треск.

Хэнк докуривает очередную за ночь сигарету, наслаждаясь меланхоличным постукиванием капель осеннего ливня о порожек крыльца. Жизнь мужчины прекрасна, у него есть всё — заботливая и любящая жена, любимый сын, который родился, буквально, месяц назад. Но, даже несмотря на то, что причин для стресса у Андерсона практически не было, вредная привычка закрепилась за ним ещё в подростковом возрасте, когда один хороший знакомый предложил ему первую в жизни сигарету.

Хэнка не пугает ни дождь, ни гроза, ни ураганный ветер, поэтому, можно подумать, что этот человек был самым бесстрашным на этой планете. Но нет. У Андерсона были страхи, а если быть точнее, то всего один страх. Вот уже несколько ночей мужчину мучают сны, которые мешали ему нормально спать.

Каждый раз Хэнк вскакивает со своей постели в холодном поту, не решаясь потом пошевелиться. Сердце бешено колотится, из-за чего процесс дыхания становится болезненным. Когда сознание более-менее приходит в норму, мужчина переводит свой взгляд на спящую супругу, которая свернулась калачиком и убаюкивающе сопит, укрывшись одеялом, и тогда Хэнк произносит про себя: «Всё хорошо! Ты у себя дома». Вот только в такие моменты желание спать пропадает напрочь, и Андерсон плетётся на крылечко, чтобы перевести дух, а заодно и покурить.

Чувствуя то, как веки начинают тяжелеть, а организм уже кричит о недостатке сна, Хэнк бросает окурок себе под ноги, а, после чего, вжимает его ступнёй в деревянную поверхность крыльца. Чуть выдыхая оставшийся в полости рта дым, мужчина развивает его рукой на ветру, а затем пальцы сплетаются с поседевшими у корней прядями волос, чуть взъерошивая их. После этого Андерсон уходит обратно в дом, запирая за собой входную дверь.

Здесь моральное состояние Хэнка делает резкий скачок, заменяя волнение умиротворённостью. Громкий шум дождя практически не было слышно, лишь тиканье часов и собственное сбившееся дыхание. Взгляд голубых глаз внимательно вглядывается в каждую деталь гостиной, чтобы хоть как-то отвлечь себя перед тем, как те самые странные сны вновь вскружат Андерсону голову. Без промедлений мужчина расшнуровывает ботинки, а затем, также быстро, стягивает их с ног.

Спокойного снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя