...

25 7 6
                                    

Он не пил виски. Лишь делал вид. Прикладывался к стакану, приоткрывал рот, ощущал горечь алкоголя и позволял напитку пролиться обратно. Потом незаметно спускал жидкость в раковину, стоило только бармену отвернуться.

Этот человек был ни богат, ни беден — тяжёлые берцы, рваные джинсы, потрёпанная временем кожаная куртка, застёгнутая до самого горла. Он выглядел нелепым, слишком широким в плечах даже для своих вещей, но неопрятная борода, пушистые брови и прищуренный уставший взгляд создавали впечатление, будто этот странный гость — тот ещё добряк.

Добряк сидел у стойки старого дерьмового бара с грязными туалетами, на полу которых валялись шприцы, и с подозрительного вида официантами, которые курили марихуану на заднем дворе. Но добряка интересовали не они.

За одним из столиков бухала компания молокососов — мажор лет пятнадцати-семнадцати и кучка гогочущих шестёрок, наряду с парой пошло разодетых девок такого же возраста. Все уже изрядно нажрались, откровенно плохо шутили и, как надеялся добряк, скоро пожелают отсюда свалить.

— Эй, с-сучка, спляшешь для нас?

Мажор сунул полуголой девке в лифчик несколько смятых зелёных. Она зарозовела вся, глупо улыбнулась, но под довольные хлопки зрителей полезла на стол — как была, на высоченных каблуках.

Добряк сощурился, приложился к виски, которого осталось совсем на дне, но неожиданно для себя проглотил. Алкоголь обжёг внутренности так, что глаза заслезились. Добряк проморгался и снова уставился на пьяную компанию.

Девка тряхнула головой, чуть было не свалившись, и толкнула локтем неудачно стоящий бокал. Звон, треск, довольный гогот. Кто-то протянул ей ладонь, чтобы та встала на ноги. Оперевшись, она нашла равновесие и, всё ещё улыбаясь как идиотка, стала стягивать с себя блестящий гламурный пиджак, который и так ничего особо не прикрывал. Нога тут же подвернулась...

— Ой! — запоздало пьяно пискнула шлюха и свалилась со стола прямо кому-то на колени.

— Бля, ну какого хера... — послышался недовольный комментарий мажора.

Добряк сжал пальцы в кулаки. Разжал. Следил за дыханием. Нельзя было бросаться на них сейчас, нельзя было перехватить их слабые белые глотки и переломать вместе с шейными позвонками, чтобы раздался крик и хруст, хруст, хруст...

Цепной ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя