Прошло уже четыре года! Ну что я сделала за эти годы. Ну начнём с того что у моих родителей появилась сидина на голове .
Ну думаю у каждого она появилась с таким то чудом как я. То чуть кухню не сожгу ,то чуть не помру меня нельзя одну оставить на пару минут меня прозвали розовым ураганом .
Ну я начала тренераватсь . Сначала я начала с физ подготовки и медитация . Давайте я апешу первую тренировку.
Я встала в 7:00 умылась , одела я чёрные ласины и синию футболку, сделала высокий хвост. Кстати волосы отросли ниже плеч . И спустилась на кухню . У плеты что то готовила мама за столом сидел отец и тут начался разговор :
- привет ка -чан , то- сан! - довольно громко сказала я .
- привет милая . Садись кушать еда почти готова - сказала ка- чан .
- привет - весело сказал то - сан .
Я мило улыбнулась и за прыгнула на стул ну по другому это назвать не льзя . У меня что в той что в этой жизни шило в жопе . Мне везде нужно побывать и всё посмотреть , потрогать а если мне помешают то ему (ей) пиздец .
Мама поставила за стол еду и мы сели кушать :
- ка - чан можешь сделать мне бенто .
- конечно милая, а за чем тебе ?
- а хочу пойти по тренироваться до вечера , а за это время я проголодаюсь - сказала я
- тренироваться - удивлённо сказали то - сан и ка - чан.
- ну да , я ведь будущий шиноби мне надо тренироваться чтобы стать сильной! - сказала я подскочив со стула и сделала серьёзную моську
Ха-ха-ха - посмеялись родители - ну ладно иди только будь осторожнее
- сказала мне ка - чан .
Пока мама собирала бенто мы разговаривали .
- милая бенто готово - сказала ка- - чан .
Я подскачила со стула схватила бенто и побежала предварительно попрощалась с то - саном и ка - чан
А тренероваться буду на 13 полигоне .
Когда я пребежала то начала разминаться . Пробежала 5 кругов во круг полигона, 15 отжиманий , 20 пресиданий и 15 на пресс. После разминки я начала отрабатывать удары ,а била я дерево . Отрабатывала удары я примерно полтора часа . Потом села медитировать . Медитировал я с 10:00 до 13:00. Потом пошла по кругу . И так пол года ну только пребовляла по 5 каждого упражнения каждый день ну кроме бега бег по 1 кругу в день . И потом контроль чакры : училась ходить по деревьям и воде . Оказалась у меня 2 стихие земля и вода. Научилась бить как цунада ну только не так сильно но дерево сломать могу . Выучила такие техники как : водная струя, земляная стена , хенге, иллюзорные клоны и замена . А и ещё я могу вылечить маленькие царапины . Я начала ходить в библиотеку и читала книги по ирьёнджюцу и разным травам . Я хочю как поступлю в академию пойти в госпиталь и стать там учиться.
Ну так и прошёл год моих тренеровок .
______________________________________
Фууух закончила эта глава самая длинная 459 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Сакуру Харуна или проще сказать дурдом
Fanfictionсразу извиняюсь за ошибки