Оконная рама

32 16 2
                                    

Босые ноги осторожно касаются подоконника, словно проверяя его на прочность. Холодная поверхность словно маленькими иголками проникает в стопы. Левая нога слегка отдергивается, но уверенно возвращается на место. Дрожащие пальцы цепляются за оконную раму. Она выглядывает наружу, подставляя лицо прохладному ветру. Волосы разлетаются в стороны и закрывают лицо.

Девушка убирает пряди с глаз, смотря в открывшуюся за окном бездну. Земля в шаге от стен дома резко обрывается, ныряя вниз. Оттуда вверх тянутся тёмные ели и сосны с широкими стволами и массивными ветвями. Сквозь скопления древесных великанов, по изумрудно-зелёным полянам тянется одинокая речка. Вид завораживает и притягивает. Девушка тянется всё дальше и дальше из окна, и холодные пальцы плавно разжимаются. Карие глаза плотно зажмуриваются. Глубокий вдох.

Она посильнее отталкивается ногами и руками, чтобы миновать край обрыва. Ветер подхватывает волосы и трепет одежду. Девушка бросается в пропасть вниз головой и в полёте открывает глаза, наблюдая за невероятным видом, какой из окна не увидишь. Сердце замирает, и его ритм ускорятся. Она раскидывает руки в стороны, завороженно смотря вниз. Время словно в замедленной съёмке. Голова пуста. И вот уже до верхушки ели можно дотянуться рукой.

Хлопок. Тело девушки резко подскакивает, словно в этот момент до конца натянулся трос и потянул её вверх. За тонкой спиной разворачиваются огромные крылья с переливающимся до черного темно-коричневым оперением. Она взлетела, делая мощные взмахи, и довольно улыбнулась. Крылья расправились и замерли. Тогда девушка, ощущая бурлящую радость в груди, откинулась на спину и снова упала вниз, сложив крылья. Она наслаждалась невероятной скоростью и волнующим сердце падением. Свободой, вскружившей голову. Она делала виражи и стремилась к облакам, пронзая белесый невесомый дым. 

Старалась забыть обо всех земных проблемах, не смотреть на светлый домик у обрыва. Погружалась, сливалась с таким прекрасным миром. Казалось, по венам вместе с кровью течет такой родственный ветер, гонящий её только вперёд, только ввысь. 

Босые ноги мягко коснулись травы, и девушка приземлилась на колени у кромки воды. Запустила пальцы в прохладный поток и, смеясь своему покрывшемуся волнами отражению, умыла разгоряченное лицо. Крылья с приятной усталостью исчезли, и девушка упала на спину, направив взгляд в розовый горизонт. 

Одинокая слеза скатилась по щеке. Девушка, грустно улыбаясь, уснула.


Полёт в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя