Глава 1

18 3 0
                                    

В Малфой-меноре было тихо и хозяин этого поместья блуждая по длинным и извилистым коридорам не надеялся услышать и шороха. Всем домовикам было запрещено беспокоить хозяина по каким бы то небыло причинам, только если тот сам не позовёт, поэтому даже такой компании молодому Лорду не дождаться, а изменять приказ самого основателя рода он просто не имел права.

Сейчас у Драко Малфоя был первый за месяцы работы выходной и он не знал чем себя занять. После победы его через суд и выступления Всемагического героя признали невиновным и разрешили жить спокойной жизнью. Поблагодарив судьбу и Поттера за шанс начать новую жизнь он прошел двух недельную проверку перед тем как был принят в министерство, в отдел по военной подготовке Аврората, смешно конечно но это единственное место куда его приняли и приняли чуть ли не с распростертыми объятиями.

Занимаясь зельями он работал единственным представителем в Аврорате "Мастер по военным зельям", пафосно но зато точно, изготавливая зелья которые могли пригодиться в бою он быстро приобрел авторитет среди коллег и ему разрешили заняться своими собственными наработками. Перед этим очень учтиво выгнав на хотя бы один выходной, Малфой до этого в буквальном смысле слова поселился в лаборатории при Аврорате и круглые сутки занимался проверкой и изучением старых зелий а так же составлял отчеты о их действиях и побочных эффектах.

Пройдя мимо очередной дубовой двери с многочисленными следами темной магии, которая еще не успела сойти со времен Темного Лорда, Драко устало вздохнул и проведя рукой по гладкой, лаковой поверхности приоткрыл дверь. Поэтому он и жил на работе, ему очень не хотелось возвращаться в тот дом где когда-то было совершено самое масштабное предательство в его жизнь, предательство его отца перед своим сыном. Послышался легкий, ничем не сводимый скрежет петель и дверь отворилась предоставляя единоличному хозяину поместья проход в достаточно небольшое помещение в сравнении с другими коридорами и залами.

Это была комната его матери.

С замиранием сердца он прошёл в глубь и остановившись посереди комнаты рухнул на колени. К черту сейчас Малфоевскую выдержку и достоинство. Сейчас юный лорд просто хотел побыть в том единственном месте где сохранилось какое никакое семейное тепло. Подняв пустой и полный боли взгляд Малфой оглядел комнату самого дорогого человека в его жизни, человека который его по настоящему любил.

Сквозь туманМесто, где живут истории. Откройте их для себя