Глава 2

4 1 0
                                    

Драко Малфой шел по второму уровню Министерства и его шаги отдавались глухим стуком от стен и потолка. Как и вчера в Малфой-меноре он был совершенно один, и не удивительно, в шесть утра мало кто заявится в Министерство с желанием поработать, в такое время туда заглядывают только Упивающиеся и воры, которым бы только украсть важные документы, артефакты или другую ерунду. Завернув за очередной угол он чуть было не налетел на низенькую фигуру очень миловидной девушки. От столкновения обоих спасла только ловкость Малфоя в качестве ловца и удивительная скорость девушки. Она отпрыгнула на три метра с такой стремительностью будто там только что и стояла.

Присмотревшись к ней Драко понял что это Элис Фостер, она работала секретаршей у Поттера и по совместительству помогала всем кто где-то мог накосячить. Будь то зелья в отделении по несанкционированному и подпольному зельеварению, или же нападение Упивающихся на населенные пункты. Уж кого он не ожидал увидеть на пути к своей лаборатории так это её. С Элис у него были на удивление хорошие отношения и она даже перу раз заглядывала к нему с кофе, зная что он не спал всю ночь возясь с очередным образцом. ОТкуда она только умудрялась знать всё и обо всех оставалось загадкой.

-Малфой, раздери тебя химера, нужно же хоть иногда смотреть перед собой а не только в облаках летать, - Фостер не была обычной девушкой, она могла ругаться как заправский маггловский сапожник и при этом оставаться невозмутимой настолько будто идет обсуждение погоды за окном,- ты какого дьявола так рано приперся сюда, у тебя же вроде был принудительно добровольный выходной?

-И тебе доброе утро, Элис. Ну мне просто тошно находиться дома, хочется или напиться огневиски так чтоб сердце не выдержало или поскорее сбежать оттуда, как можно заметить я выбираю меньшее из двух зол, - Драко вымученно улыбнулся, Фостер была единственным человеком из ныне живущих которому он мог показать свои эмоции и не бояться предательства, - а тебе чего с утра пораньше не спится?

-Я вот к тебе по делу от Поттера, думала что оставлю бумаги на столе но дверь помешала моим планам, - сказала Элис отходя от темы почему она так рано в министерстве начиная что-то быстро перебирать в сумке и выуживая оттуда три папки, и чуть тише добавила, так что бы услышал только Драко, - Мерлину одному известно что Герою понадобилось от твоей аристократичной задницы но он отдавал эти бумаги с явным предвкушением. Если это не секретно то обязательно расскажи что там такое, а сейчас я побежала мне ещё к Уизли в отдел спорта зайти надо, к обеду загляну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сквозь туманМесто, где живут истории. Откройте их для себя