Майк
— Ваше имя , девушка? — грозно спросил я, стараясь скрыть хрипотцу в своем голосе .
— Эшли ... Эшли Робертс сэр
— Присаживайтесь и впредь , не опаздывайте , иначе будут последствия .О детка , да еще и какие . Но ты пока об этом и не догадываешься.
Малышка кивнула головой , опустила свой взгляд в пол, разглядывая свои лодочки на высоком каблучке.Вот же сучка, еще раз она напялит на себя эту пошлятину , ходить не сможет точно . Твою мать! как я зол . Фак , хочется кулаком пробить стену , а после пары оттрахать малышку-шлюшку к чертям!
Она проходит по ряду ближе к стене , садится за последнюю парту , закидывается ногу на ногу . Юбка задирается так что я вижу ее ,блять кружевные белые стринги.
Твою ж мать , как эту пару пережить. Помогите кто а. Да у меня сейчас сердце станет.
— И так, продолжим. Меня зовут Майк Митчел . Вы будете звать меня Мистер Митчел! — я оглядел весь курс и остановился на моей крошке. — Теперь я буду называть ваше имя и фамилию, вы встаете.
Начал окликать каждого по списку дошло и до моей кошечки.
— Эшли Робертс
Детка встает со своего места , а то место где задралсь юбочка так и осталось приподнято. Как хорошо что все сразу занялись своим делом и никто обращал внимания, иначе бы уже убил.
Теперь она можно сказать стоит передо мной в трусиках, вижу как они впились в ее сочную гладковыбритую киску.
Эшли опустила взгляд , посмотреть куда я так пялюсь и моментально же залилась краской, резко одергивая юбку.Да-да детка, тебе уже конец .
Уже поздно краснеть.Не поднимая своего взгляда садиться на место и всю
Пару проводит в тетради.Стыдно детка? Еще не так стыдно будет!
Какой то урод обернулся к ней и что то там шепчет.
Рукой долбанул по столу .— На последней парте , рты закрыли живо !!— крикнул я от злости
И в кабинете наступила гробовая тишина
— Вас Робертс прошу остаться после пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный купидон
Romance18+. Истинная пара, оборотни ..... Как только она вошла в кабинет, я потерял разум. Плевать что запрещены отношения со студентками , она будет моей. ***** - Эшли, а вас я попрошу остаться! После того как все разбежались , прекрасный ангел подошла...