Обычная жизнь.

2 1 1
                                    

Что ж с чего начать? Меня , нет это как-то банально начинать. Короче я Чиса Сатоми. Я живу в Токио конечно, известная столица Японии. Я окончила институт и уже работаю.  Мне 25 лет и у меня всё ещё нет парня. Я привыкла жить одна. Я работаю в компании Nitro +Chiral.  Да и вы не ошиблись. Это разработчики визуальных новелл.  Такие как: Togainu no chi, Lamento beyond the void,  Sweet pool и Dramatical murder.  Эти игры уже стали весьма популярными и хорошо продаваемые. Я и сама фанатка этих романов . Кстати я работаю стажёром. Мне нравится персонажи, сюжет и рисовка. Мне очень нравится главные герои. Иногда мне хочется попасть в этот мир визуальных новелл как основной персонаж. Я даже воображаю их в своей голове и рисую. Вам покажется это странным но влюблена в главных персонажей. Главные герои игр укэ. Вы знаете что это значит.  Они постоянно влюбляются в кого-то, а потом они занимаются любовью. Конечно любовью это назвать нельзя.  Нет ну вы представьте мужчина с мужчиной. Потому что это мир яоя !
Я бы хотела иметь свой маршрут без сексуальных сцен но с большой привязанностью. Отныне этому не бывать. Это реальность что там уже говорить. Черт с кем я вообще говорю, мне завтра на работу. Ладно спокойной ночи дорогие читатели и автор.

Nitro +CHIRAL: Попадания Место, где живут истории. Откройте их для себя