Флэшбэк
-Сынок,ты должен вписаться в доверие к семье Шин,особенно к их дочери Джихе. Нам нужно узнать их дальнейшие действия.
-Что?Я.. Не буду этого делать.
-Ты сделаешь это Даниэль, Или мне забрать твои кредитки, и еще... Может хочешь, чтобы все узнали как ты забавлялся с проститутками, когда был в отношениях?
-Но это не правда.Отец,зачем ты..
-Замолчи, и просто сделай это, иначе я заберу все, что ты имеешь сейчас.Без нас ты-никто.
Pov Даниэль
Вот она другая сторона "идеальной семьи" Мне уже привычно слышать подобное от отца и матери,так хочется сбежать от этой притворной жизни.
-Вы ведь не любите меня?
-Даниэль, как ты можешь говорить такое?
-Сынок, ты расстраиваешь меня.
-Вы не ответили.
-Дорогая, у него вроде прошел переходный возраст?
-Да, дорогой, уже давно.
-Странно, Даниэль, что за дерзость? Раньше ты не позволял подобного.
-Я ухожу!
-Эй, Кан Даниэль, куда собрался?!
-Тебя не должно это волновать, Отец.
-Сынок, что ты себе позволяешь?
-А что мне позволенно вообще, Мама?! Я даже не могу гулять без вашего разрешения. Мне надоели ваши постоянные упреки. Вы все притворяетесь! Двуличные твари!
-Даниэль!
Парень ушел из дома.
-Любимый, оставь его,пусть успакоется, а если натворит что-нибудь мы отправим его заграницу, и мы сможем спокойно продолжать дела.
-Ты права, Дорогая.-Джихе, ты должна познакомиться со своим женихом. Сегодня встретишься с ним.
-Хорошо, Отец. Я..
-И еще, куда-то собираешься?
-Да.. Мне нужно встретиться с подругой..
-Ладно иди, но охрана пойдет с тобой.
-Не стоит.. Я справлюсь сама.
-Ты возражаешь?!
- Я пойду.
-Шин Джихе, откуда в тебе столько смелости?!
Сама не понимаю откуда... Почему я так уверена, что на этот раз у меня все получится.. Может Даниэль прав.
В кафе
-Джихё, прости, что опоздал пробки ужасные.
-Говори,что ты хотел, у меня мало времени.
-Я хочу помочь тебе.
-Хах, ну и с чем, у меня все прекрасно - с фальшивой улыбкой ответила Джихё
-Ну раз так, может быть стоит отдать прессе это видео?
-Что?Откуда у тебя? Девушка не успела посмотреть все "доказательства", как парень убрал телефон в карман куртки.
-Ты ведь торопишься, поговорим позже.
-Подожди.. Что ты хочешь? И откуда у тебя этот материал?
-При нашей первой встрече, я понял, что что-то не так, небольшое расследование... Ну и..Камеры в гостинной.
-Что ты хочешь?
-Мой отец, сказал мне следить за каждым шагом твоей семьи. Я имею ввиду только бизнес, ты должна будешь докладывать все мне, а я передам отцу, и не переживай он не знает о твоей "тайне".
-Ты невероятен, Даниэль, все отлично продуманно, но не думай, что я соглашусь так просто, ведь я тоже знаю о тебе не мало, а твои родители будут шокированнны... Ммм.. Думаю мы договоримся.
-Шин Джихё, что ты задумала?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction-Пожалуйста, не надо. -Прости, малыш, так получилось. -Ты.. -Прощай. Жанр:Драма, триллер. Особо чувствительным не рекомендуется к прочтению. Сцены 18+,насилия.