Видишь перед собой 3 двери .
Одна красная, вторая синяя , третья чёрная .
Сатана: твой путь начинается.
И он испарился.
Ты подошла к красной двери, на ней бил нарисован огонь. Потом ты подошла к синей двери, на ней бил нарисован океан, а на чёрной не было ничего.
А сверху всех дверей весела табличка . На ней было написано
"Страхи пройти. Себя обрести."
Ты решила пойти в чёрную дверь.Когда ты зашла увидела яркий свет , а потом ты увидела свою школу.
Ты: стоп почему я в школе, ну ладно пойду туда, если надо .Ты идёшь по коридору, как вдруг тебя кто-то толкает.Ты подняла голову и то что ты увидела тебя очень испугало.
Перед тобой стоял Пэйтон.
Пэйтон: хаха дура думала ты мне нравишься хаха. Нет ты просто наивная я тебе помогал из жалости .
Я люблю только Кейт. Он подошёл и начал избивать тебя .Ты кричала.Ты плакала
Когда Пэйтон отошёл, он начал громко смеяться , а с ним вся школа .
Ты: я не дура , не лохушка , если вы ещё раз ко мне подойдёте я не знаю что с вами сделаю. Я вас не боюсь.
Джереми: хаха что этот ангелочек сможет нам сделать .
Тут ты не выдержала и заорала так что всех отнесло к стенке.Ты успокоилась и видишь что ты стоишь опять в комнате где много дверей.
Ты : это была лишь проверка , а я реально поверила.Ты начала осматривать комнаты и двери , они были разными но не было ни рисунков,ни табличек .
Ты решила пойти в жёлтую комнату.
( когда я писала слово жёлтый мне его изменило на слово жопа. Обожаю свой телефон 👺 )
Когда ты зашла , ты увидела стол , а на столе много оружия .
На столе лежала табличка
"Выбери"
Ты посмотрела и выбрала пистолет .
Перед тобой появилась дверь.
Когда ты прошла внутрь ты увидела
Избитых Кейт и Джереми .
Вдруг из неоткуда ты услышала голос .
Убей их . Убей. Убей.
У тебя очень заболела голова .
Убей их .Убей.Они делали тебе больно.Убей. Кричал голос.
Ты направила пистолет на них.
Кейт : нет , прошу не надо .
Джереми: прости , прости пожалуйста.
Твои руки дрожали.
И вот выстрел .Мимо.
Ты: я не могу вас убить.
Ты опустила пистолет.
Вдруг всё испарилось.Ты услышала
голос.
"Лучше бить демоном с глазами ангела , чем ангелом с сердцем демона"
Ты не успела ничего сделать как очутилась в каком-то замке ...Я надеюсь здесь нет ошибок ,а если есть то сори .
Я очень старалась.
Надеюсь интересно .
Лайкни пожалуйста
🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖜𝖆𝖓𝖙 𝖙𝖔 𝖇𝖊 𝖉𝖎𝖋𝖋𝖊𝖗𝖊𝖓𝖙♡𝕻𝖆𝖞𝖙𝖔𝖓 𝖋𝖔𝖗 𝖞𝖔𝖚
FanfictionТы родилась Ангелом . Звучит как приговор . Не носи темного , прикрой, вдруг твое тело увидит демон . Куча запретов и никакой жизни . Но тобою правила любовь . И ты стала ею ....