Глава 1.

15 2 0
                                    

Солнечный день. Девочка, лет 14 расчёсывала свои нежные, рыжие пряди волос. Она заплетали косички и смотрела на свои веснушки.
Лили: "Какой чудесный день, который можно прожить снова!"
Лили достала платье. Замечательное между прочим, такое простое, удобное и эстетичное.
С прелестной улыбкой Лили выбежала на поляну.
Столько распустившихся бутонов цветов открылось глазам девчонки, что её глаза заблестели, а она засмеялась. Ведь она была так счастлива что живёт! Лили начала собирать цветы:ромашки, алтей, багульник, васильки и много других растений. Как только она подобрала нужное количество цветов-стала сплетать венок. Делала она это очень искусно и аккуратно.
Лили: Какая прелесть.
С этими словами девочка побежала ближе к лесу.
Лили подошла к двум почти сплетённым деревьям и села на качели , которые делал её отец, к сожалению он давно умер от туберкулёза.
Лили: Эххх... Завести бы мне хоть кого-то из друзей.
Она бережно одела свой венок и пошла чуть дальше, к ручью.
Как только Лили подошла, её радостно встретили бабочки, девочка почувствовала себя как в самой лучшей сказке.
Кто-то: Кмк-хкм.
Сирота вздрогнула от неожиданности.
Лили:Аа.
Обернувшись спросила-.
Лили: Кто ты такой?
Кто-то: Не важно, выпусти меня.
Лили: Будь добр пожалуйста представиться.
Кто-то: Ладно, я Стефан. А ты?
Лили: Не важно.
Девочка начала распутывать Стефана.
Стефан: Так ты кто такая? Не переигрывай меня пожалуйста.
Лили была счастлива, что наконец познакомилась с человеком, так и примерно её ровесником.
Лили: Меня звать Лили. Прозвучит конечно банально , но давай дружить!
Стефан: Нууу, не против. Но сейчас мне нужно уйти. Спасибо за помощь!
Лили зачарованно кивнула в знак понимания. Улыбка с её лица не пропадала, а наоборот расширялась, ведь она нашла среди своей одинокой жизни друга, товарища.
Девочка с криком радости закувыркалась и побежала обратно на поляну, потом к своему дому где ждал её до этого момента единственный собеседник- кот.
Лили: Неужели, не могу поверить! Как я счастлива!

по всем вопросам фф пишите в inst-«crywith_u».
Всех очень сильно люблю 🥀✨.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возрождение любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя