Введение в суть. Глава 0

29 1 1
                                    

Хай, я Кира и... наша с мамой разница в возрасте составляет 15 лет.
Моя мама нашла себе ухажёра в 14 лет и он показал ей одно из удовольствий этой жизни. Позже она нашла себе парня поопытней и он подговорил мою мать на секс без презерватива, а потом не успев вытащить член извёрг семя прямо внутрь, успокаивая тем, что в первый раз ничего не будет. Ну... если считать меня ничем, то... он был прав.
Мама родила меня очень тяжело, после родов провалявшись в коме несколько дней.
С самого моего рождения я была никому не нужной. Все шпыняли, а особенно мать, которая теперь обязана выращивать меня. А бабушка с дедушкой были консервативными и во всём винили меня, мол я испортила жизнь их замечательной дочери...
Нужно ли говорить, что меня никто не воспитывал?.. Мать гуляла и развлекалась и когда мне исполнилось 13 лет наградила меня замечательной новостью:
— Ты отправляешься в элитную школу-интернат с уклоном на всё оставшееся время, Кирочка! — с радостной улыбкой произнесла моя мать.
— А что за уклон?
— Кхм... как бы тебе сказать... эротический. Там тебя научат заниматься сексом и т.д., и т.п.
В этот момент мой мир пошатнулся и с грохотом рухнул, разлетевшись на щепки.
Раздался звонок в дверь. Мама побежала её открывать. Дверь в квартиру открылась и я увидела худую директрису с аккуратно собранными в кичку каштановыми в волосами и в чёрном платье. Кажется, что её острым и грубым взглядом можно нарезать помидоры...
— Где наша новая ученица? — строго сказала худая девушка и увидев меня сказала:
— Замечательная фигурка! Держите деньги, я забираю её. Вещи не нужны, даже её одежда будет конфискована.
Мама приняла не большой чёрный чемоданчик (судя по всему с деньгами) и схватив меня за руку передала девушке, пихнув за порог и с усмешкой произнесла:
— Прощай, пиздёнка. — и захлопнула дверь.
Я стояла глядя в пустоту секунд пять, пока грубый шлепок по заднице не заставил меня очнуться.
— Так, пошли! — девушка дёрнула меня за руку и потащила вниз по лестнице. Мы вышли из подъезда и направились к серой машине. — Садись на заднее сидение. — отрезала девушка. Я послушалась, захлопнув дверь.
По дороге девушка рассказала про то что эта школа выпускает будущих проституток, проститутов, а самое главное – порно-актёров. Нас разделят на пары для выполнения «домашнего задания».
Мы ехали больше часа и вот наконец-то автомобиль остановился рядом с серым зданием чем-то напоминающем отель. Мы находились далеко за городом.
— Приехали. Ах да... сбежать отсюда невозможно.

________________________________

Привет! Как вам нулевая глава? Скоро выйдет первая. Я собираюсь развивать эту книгу и если вам нравится задумка, то ставьте звёздочку.

Школа «хороших» манерМесто, где живут истории. Откройте их для себя