О, Боже!
Мариам и Кристина -две дирекшионерки из Владикавказа. Они давно мечтают попасть на концерт любимой группы One Direction
И вот..
Кристина позвонила подруге:
-Мариам, привет, ну ты сегодня сможешь пойти в кофе со мной?
-несмогу, извини, у меня температура 38.5, но когда будет лучше я пойду. -ответила Мариам.
-Я сейчас прийду, жди.. -сказала Кристина.
Я хотела ей сказать, что не надо, но она уже повесила трубку.
Через пять минут мама открыла ей дверь. Кристина радостно вбежала в комнату и обняла меня. Если честно, мне этого не хватало. По всем стенам комнаты у меня были развешаны плакаты One direction, но это не удивляло подругу.
-Эй, у 1D вышел новый альбом и у меня с собой диск. - бодбодрила подругу Кристина.
Она мохала им туда сюда, а мне так хотелось послушать их новые песни.
-Кристин, ты же знаешь, что я к ним неровнадушна, давай ставь скорей.
Мы поставили диск.
Заиграла Steal My Girl.
Немного погодя зашла мама.
-Девочки, сделайте пожайлуста потише. Я себя не слышу и тем более врач тебе сказал, что бы так громко не слушала музыку.
Мы сделали
тише, но все равно продолжали наслаждаться голосами парней. Я посмотрела в окно. На улице темнело и шёл дождь. Кристине пора было уже идти домой. Я дала ей зонтик.
Кристина явно не хотелось уходить, но её дома ждут родители, а мне не хотелось её отпускать.
Перед уходом она попрощалась со всеми.
На часах было 11 вечера и жутко хотелось спать. Я выпила таблетки, которые приписал врач и легла спать.
*утром*
Я проснулась от того, что зазвонил телефон. С просония я не посмотрела на экран и нажала вызов.
-алло, - сонным голосом ответила я.
Я узнала голос. Это была Кристина.
-Мариам, к нам в город едут One direction. -кричала она в трубку.
-чтоо, этого не может быть, откуда ты узнала?
-включи MTV! - продолжала кричать она.
Я включила и.. О боги, это правда.
Я от радости закричала на весь дом, что мама проснулась и пребежала ко мне.
- что случилось? -спросила она меня.
-к нам в город едут One direction. - опять закричала радостно закречала я. О, эта новость сделала моё утро.
За завтроком я не могла успакоится.
Я ели и словно куда-то спешила.
-дочька, ты куда-то спешишь? - спросила мама.
Моё сердце билось быстро, ладони вспатели, в голове пробежал образ того, как я встречу 1D.
- нет мам, я никуда не спешу. -ответила я.
После обеда я пошла в комнату и позвонила Кристине.
В это время она водилась с племянником.
Она подняла трубку.
-о, привет Мариам, как ты чувструешь себя? - спросила Кристина.
-отлично, температура уже в норме да ещё плюс это новость... Все шикарно . - ответила я.
-очень рада за тебя, а ты в курсе,что билетов на One direction осталось очень мало ? - спросила Кристина меня.
-да, но значит надо поторопиться, потому что концерт уже сегодня вечером. - ответила я и бросила трубку.
Один билет стоял двести долларов.
Я попросила у мамы.
Она знала, как для меня это важно и дала деньги. Я пока положила их под подушку. Наступил вечер. Мы с Кристиной созвонились и пошли к месту, где должен проходить концерт. Мы подошли к кассе.
- дайте два билета на концерт One direction FOUR.
- извините, у нас остался только один. - ответита кассирша.
Мы купили последний билет.
-ну и кто из нас пойдёт? - спросила я.
-иди ты , а потом расскажишь, как там классно было.
-нет, иди ты. А я когда-нибудь потом сходу.
В это время как раз мимо шли парни.
Мы повернулись к ним и не могли вымолвить слова.
- девушки, я слышал, что вам не хватает одного билета. - сказал Гарри.
-да. - кое-как произнесла Кристина.
-Пойдёмте с нами, мы вас проведем в зал. - сказали они.
Сердце бешено застучало. Это был не сон, а все на самом деле, но мы не верили в это.
Мы прошли в зал. Парни ушли за кулисы готовится, а мы встали недалеко от сцены. Зал затих. Зазвучала музыка и последовало солло Зейна. Это была Night Changes.
Мы не могли оторвать глаз от парней.
Они так сладко пели, что у меня пробежали мурашки по телу. Весь зал начал подпевать. Хоть мы с Кристиной и не умеем петь, нам было плевать на то как мы поем. Ребята закончили петь и последовала давно знакомая нам песня Best Song Ever. Весь зал взорвался. Все начали подпевать и танцевать. Казалось, это был рай.
Звучало ещё много новых песен.Адреналина было море.
Спустя два часа концерт подходил к концу. У входа седели парни и раздавали афтографы. Я не решалась к ним подходить, но Кристина сказала, если сейчас не рескнешь, не получишь желаемого. Она была права.
Я подошла к столику , где седели парни и попросила автограф. Внутри все взрывалось, но я старалась этого не показывать.
Кристина тоже пошла и они дали ей автограф.
Мы завизжали от восторга.
Но на нас никто не обратил внимания.
Дирекшионеры сами визжали.
Парням надо было уезжать. Они попрощались с фанатами и поехали , но не в аэропорт, а в гостиницу. Все разошлись по домам.
Когда я пришла домой, все уже спали.
Я пошла в ванну, умылась и тоже легла спать.
YOU ARE READING
Это произошло
FanfictionМариам и Кристина-две дирекшионерки из Владикавказа. Они давно мечтают попасть на концерт любимой группы One Direction И вот..