Ярко светило солнце и слепило глаза.Не хотелось вставать.Но все-таки я встала и включила телик. Был прогноз погоды. Мне стало скучно и я переключила на MTV.
Там как всегда показывали одни и те же клипы, но потом стали рассказывать про вчерашний концерт. Я сразу же очнулась.Тем временем Кристина бегала по дому в поисках сережки своей мамы. Она искала ее по всем углам, на полках, под кроватью, но сережки нигде не было. Кристина почти сдалась, но краем глаза заметила, что на подоконнике, возле вазы с тюльпанами что-то блестит. Она взяла ее и понесла маме.
- где ты ее нашла? - спросила её мама.
Кристина засмеялась и рассказала.
***
Я сидела и внимательно смотрела новости. Мама поднялась и открыла дверь.
-мам,боже,как ты меня напугала.
-Мариам , ты хоть смотрела на время? Уже вообще-то час дня, а ты еще валяешься в постели.
Я заправила кровать, умылась и спустилась вниз. Мама с папой уже сидели за столом.
-папаа. - обрадовалась я и крепко обняла его. Стала его расспрашивать насчет поездки.
Я села и принялась кушать. День был просто замечательный.Когда покушала, спросила папу, когда он приехал.
Я побежала в комнату, открыла окно и дала свежему воздуху проникнуть внутрь.
Посмотрела на стол, взяла в руки фото 1D с автографами и прижала их к груди.
Вот оно, счастье. - думала я. Я посмотрела на обратную фотку сторону фотки Зейна.
Там было написано " Самой лучшей в мире фанатке, с любовью, Зейн " и дальше "P.S. Я хотел бы увидеть тебя еще раз. Встречаемся у моста в 9 вечера ".
В это время я не могла выговорить слова. Это был такой шок. Сердце забилось быстрее. Хотелось крикнуть на всю улицу, но у меня будто голос пропал.
Я позвонила Кристине, но она начала говорить первая.
-никогда не угадаешь,что я сегодня увидела.
Это меня заинтриговало.
-что? - протянула я.
Она рассказала, что когда смотрела на фото парней, повернула одну обратной стороной.
У нее было написано почти тоже самое, но вместо Зейна был Гарри, и места встречи были другие.
-О, Кристина, это невозможно. -радовалась за подругу я.
-Представь, со мной тоже кое-кто хочет встретиться.
Мы обе заорали в трубку, как сумашедшие.
-о боже, о боже, о боже...
Кристина не могла успокоится.
-Дыши глубже... - успокаивала я ее.
Это был самый лучший день для нас.
Было страшно и одновременно смешно, эмоций было куча.
Зашла мама. Я боялась ей сказать об этом. Ей нужен был маркер, поэтому она зашла ко мне.
Время шло так долго. Я уже успокоилась. Мама позвала ужинать.
-дочка, а из-за чего ты так кричала? - спросил отец.
-да так...
Мы стали ужинать. Моя мама была отменный повар. Она так вкусно и сытно готовила, что от одного только запаха кругом голова. Я поела, помыла посуду и радостная побежала наверх.
-Медди, что с ней..? - спросил маму отец.
В ответ она только пожала плечами.
Я раскрыла шкаф и начала искать, что надеть на встречу.
Тем временем родители Кристины ушли куда-то.
Она созвонилась со мной. Мы договорились встретиться у ее дома.
И так..
Время проходило.
Я наконец-то нашла что одеть. Я долго не искала. Одела джинсы, синюю футболку,черные балетки, вышла и направилась к дому Кристины . Она уже была готова и ждала меня. Мы вместе пошли в город, а потом разошлись к местам назначенной встречи.
Я пришла. Место было малолюдное. Светила луна. Возле моста, ближе к берегу стоял брюнет. Я ее не смогла разглядеть, но узнала по силуэту. Да,это был Зейн.
-как же это.. Группа же уехала в Лондон. А Зейн с Гарри остались что ли? - сама себя спрашивала я.
Но мне было все равно. Я подошла к нему и поздоровалась..Я нервничала. Я не могла сказать слова.Он выл такой красивый и милый.
Мы пошли по песку, вдоль берега и стали о чем-то разговаривать и смеяться.
О,как же мне хотелось его обнять.
Тем временем Кристина встретилась с Гарри . Она чуть не заплакала, когда увидела его.
Гарри улыбнулся и обнял ее. Кристина была так рада, что её обнял сам Гарри Стайлс , и она быстро успокоилась. Они направились в парк. Гарри стал расспрашивать ее о ее жизни и она встала, ничего не замечая. Он улыбался. Они увидели скамейку,а рядом озеро, и направились туда.Зейн рассказывал мне свои шутки, а я смеялась, но не как дурочка, говорившая с кумиром. Мои эмоции нельзя было передать.
Хорошо, что в это время в этих местах, где мы были, почти никого не было.
Это был волшебный вечер.
YOU ARE READING
Это произошло
FanfictionМариам и Кристина-две дирекшионерки из Владикавказа. Они давно мечтают попасть на концерт любимой группы One Direction И вот..