POV Эррор.
Черт! Почему этим копам так не уймется следить за мной?!
Окей, я Эррор, мне 17 и да - я девушка. Но притворяюсь парнем. Мало ли, что там на уме у других.
Я бежала от копов, но когда завернула за угол, врезалась в кого то.??? - Ну вот ты и попался.
Я подняла голову и увидела красивого, высокого парня. Черт, Эрроор!!! Почему мне так жарко находиться с ним?!!! Я хотела встать, но он заковал мои руки в наручники. Бл*ть, так и хочеться находится рядом с ним.
(Эрри понесло 😏🤣)??? - Ну что, теперь не сбежишь.
Он взял и закинул меня к себе на плечо.
Эррор - Эй!
??? - Прости, но теперь ты идешь со мной.
Эррор - Я и сама могу идти!!Я начала брыкаться, но никак не сриагировал, а просто продолжил идти.
Вскоре, мы уже были в участке.Какой то коп - Итак Эррор, наконец мы тебя поймали.
Эррор - Вам повезло.
Какой то коп - Так, сколько тебе лет?
Эррор - Мне 17.
Какой то коп - Ого! На вид старше. Ладно, где твои родители?
Эррор - ...
Какой то коп - Ясно. Тогда ты будешь проходить крс перевоспитания. Инк!!В комнату для допроса, вошел тот самый парень!! Так Эррор, не паниковать!! Бл*ть, как тут не паниковать?!!!!
Инк - Вы звали меня?
Какой то коп - Инк, теперь ты присматриваешь за ней.
Инк и Эррор - ЧТО?!!
Инк - Это девушка?!!
Эррор - Тебя только это волнует?!!!
Какой то коп - Мда, забирай её.*через 35 минут*
Блин, надо же было так влипнуть?!
Инк - Ну что, пошли?
Эррор - Куда?!
Инк - Ко мне, куда ещё?
Эррор - ...Мы вышли из здания и направились к машине. На вид она довольно дорогая. От куда у копа столько денег?!
Эррор - От куда у тебя такая дорогая машина?!
Инк - Ты дома мой ещё не видела ~Если я смогу его обдурить, то мне будет хоть какая то выгода! Но он не выглядит так уж и плохо.
Инк - Ну ты содиться будешь?!
Эррор - А?! Ой, да да!Я села на заднее сиденье, мало ли. Я наверное глупо выглядила. Пока мы ехали, я была полностью погружена в свои мысли.
Инк - Мы приехали!
Эррор - Ого!Мы заехали во двор, большого нет. Огромного особняка. Теперь я в полном ступоре...
Инк - Прошу - открывая дверь сказал Инк
Я вышла и мои глазницы были распахнуты, что даже слов не было.
Инк - А я говорил~
Эррор - Откуда?!!Он ничего не сказав взял меня за руку и повел в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер ( InkError)
FanfictionСпойлирить не буду, но позже это название не будет актуально. Вдохновилась двумя разными фф)