POV Автор.
Устав после уборки, Эррор села на диван.
Инк - Эррор, я вернулся.
Мысли Эррор: Черт, я же ничего не успела приготовить.
Метнувшись на кухню, Эррор начала готовить Ужин.
Инк облокотившись об проем кухки.Инк - И чем вы занимались сегодня весь день, юная леди?~
Эррор - Пройдешь по дому и узнаешь)
Инк - Но я не просил тебя убира-
Эррор - А может я сама захотела?!
Инк - Ой, как страшно~
Эррор- ...Инк подойдя с зади и приобняв Эрри, уткнулся ей в шею лицом - горячо дыша.
Эррор - Инк, отпусти...
Инк - Но ведь ты же сама этого хочешь~ Разве я не прав?~
Эррор - ...
Инк - Значит прав~Инк одной рукой полез под майку Эрри.
Эррор - Э-эй!!
Инк - Шшш... Я не сделаю ничего больного~ Я лишь доставлю удовольствие~
Эррор - ммм... Л-ладно?...Нежно сжав упругую грудь Эрри, Инк второй рукой полез в шорты.
Эррор - хах~ Инк~
Инк - Не сдерживайся~
Эррор - М-может хах~ может продолжим, в комнате?~
Инк - Зачем ждать?~Инк резко развернул к себе лицом Эрри, нежно поцеловал ее. При этом задрав майку и продолжая мять упругую грудь. Разум Эрри затуманелся и ее рука потенулась в брюки нашему полицейскому. Достав уже набухший неон, она начала нежно водить по нему. Инк разорвав поцелуй, полностью снял с нашей опекуемой майку и прильнув к шеи, начал облизывать и покусывать ее. Уже не выдержав, Эрри начала по немногу стонать, при этом сжав неон в руке. Инка немного пепедернуло, но он не остановился.
Эррор - Ах~ Инк, перейди уже хах~ К главному~
Инк - Сама попросила~Оставив бедную шейку Ошибки, Инк развернул Эрри спиной к себе и наклонив снял уже промокшие шортики. Нежно вставив 2 пальца, он начал ими двигать имитируя эффект ножницы. Закончив с растяжкой, он приспустив с себя брюки, прильнул к манящей киске.
Инк - Ты готова?~
Эррор - У-угу~...Инк начал медленно входить, а Оши про стонала. Почувствов преграду, он резким рывком вошел полностью. Эрри вскрикнула, а на глазницах появились капельки слез.
Инк - Ну, ну сейчас не будет больно~
Через пару минут, Эрри попросила Инка продолжать. Кики начал медленно делать толчки, а Оши стонала.
*через 1,5 часа*
Инк вдалбливался в Эрри с бешенной скоростью, а она сладко стонала. Инк сделав ещё несколько глубоких толчков, вышел и излился Эрри на спину, а она сама кончила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер ( InkError)
FanfictionСпойлирить не буду, но позже это название не будет актуально. Вдохновилась двумя разными фф)