Мы поужинали. Девочки ушли. Егор вызывает такси и тут меня завёт Пей с Мамой.
Я: Да?
Пей: Ты ничего рассказать не хочешь?
Я: Аааа..
Мама: Ну так что?
Я: Нуу.. Мы это.. Мы пара..
Мам: Ты совсем!? Тебе 16 а ему 24!! С ума сошла!!??
Я: А если я влюбилась!? Вот тот человек который был у нас он бросил меня! Просто пощвонил и сказал я тебя бросаю! Но мы можем остаться друзьями! А это человек меня понимает!
Пей: Ладно. Надо переговорить с твоим героем!
Я осталась разговаривать с мамой а Пей ушёл.
* Егор*
Выхоти Пейтон.
Пей: Надо переговорить.
Я пошёл за ним.
Пей: Любишь мою сестру?
Я: Очень.
Пей: Не забуди про её день рождения. Уже завтра. Это здась а у вас после завтра.
Я: Серьёзно? А какие она цветы любит?
Пей: Розы. Чёрные. Это самые любимые. А так розы.
Я: Спасибо братан.
Я ушёл. Такси приехало.
Я: Поль. Такси приехало!
Поля: Иду!
* Поля*
Я попрощалась со всеми. И мы сели в такси. Доехали в аэропорт.
* В Москве*
Мы поехали к парням домой.
Я: Ну вот... Опять я тут..
И Егор на ухо мне сказал такие слова.
Егор: Скоро будешь всегда со мной!
Я: Всмысле?
Егор: Ничего. Просто готовь все вещи на переезд. Через пять дней. Будь готова.
Я всё сразу поняла.
Егор: Завтра поедем в блекстар. Мне надо будет сходить туда.
Я: Окей..
Мы пошли ко мне. Он снял футболку. Я засмущалась. Покраснела как помидор.
Егор: Ну ты чего?
Он начал подходить. Я отвернулась.
Егор: Эй! Ну что это за дела!? Ладно. Я мыться.
Телефон он оставил на камоде. Пароля там не оказалось. Здорово! Я зашла в смс. И там были одни бабы... А с одной он сегодня писал... В... Самолёте? Тоже Полина!? Странно. И там было написоно... Он любит её.. А я то думала... Любовь морковь... И выходит Егор.
Егор: Эй! Ты что делаешь с моим теленом!? Аа!?
Я: Ммм... Вот так ты меня любишь.... Здорово... А я тебе верила...
Он убрал у меня телефон. Как я поняла пролистал в начало..
Егор: Привет сестрёнка! Как долетела в Америку!? Пишет Полина. Нормально. Погода отличная! Красота. В такси еду. Я пишу. Через месяц. Ну как съёмки? Всё нравиться?
Она отвечает. Да. Тут очень класно! Огромное спасибо именно тебе! Дальше мы не общались год. И сегодня она мне написала. Егорчик! Я еду в Пемзу! Это просто Ааа! Мне дали отпуск! Здорово! Я отвечаю. Здорово! Жалко что не смогу приехать я! У меня тут работа и отпуск пока не давали! Она. Ну как всегда. А девушку нашёл? Я. Да. И очень её люблю. Он тебя я буду любить всегда. Потому что ты моя сестра! Она. Я тебя тоже очень люблю. На этом переписка заканчивается.
И я до сих пор не понимаю.
Я: И что? Любишь её! А я игрушка!?
Он начал что то искать. И развернул экран телефона ко мне. Его биография?
Я: Ну и зачем мне это!?
Егор: Читай. Сёсты/братья.
Я: Булаткина Полина...
Егор: Да. Моя сестра Полина! Всё?
Я: Да... Прости...
* Прошло 8 лет*
Я беременна близняшками. С Егором мы женаты. И вот конец Нашей с Егоркой истории.
Здрасте! Я знаю что книга получилась маленькой. Просто в последнее время фантазии вообще нет.. Но совсем скоро( я надеюсь) я буду выпускать новую книгу. Если вам было интересно читать эту историю то поставьте звёздочек. Так же у меня есть ещё несколько законченных работ. И если вам будет интересно то прочтите и их. Люблю вас!💕💕💖