[#jikook ; Doshirak in my heart]
обычный день, точнее уже вечер, на улице прохладно, дует слабый ветерок и ветви деревьев колышаться.
некоторые магазины уже закрылись, но нам они не интересны.обычный круглосуточный магазин, с типичным названием “24 часа„.
обычный звук колокольчика при очередном открывании двери и совсем не обычный гость.парень долго стоял возле стеллажа (?) с лапшой после приходя на кассу кладя упаковку (ну и сам Доширак конечно) Доширака.
- это всё? - кассир оглядел парня пробивая столь маленькую (!!! блять, маленькую?) покупку
- да. сколько с меня? - "гость" стал шарить по карманам , наверное деньги ищет
- 1000 вон - спокойно наблюдая за покупателем кассир ожидал нужную сумму денегпаренёк , спустя 3-5 минут поисков кошелька виновато посмотрел на кассира опуская взгляд на его бейдж...
“Пак Чимин„ - хорошее имя- ам... Чимин, верно?...тут такое дело, я кажется кошелёк забыл - нервный смех, но он явно с нотками отчаянья
- и что вы мне предлагаете делать?
- могу я позже деньги занести?
- где гарантия что вы это сделаете?
- я выгляжу как человек который не занесёт деньги?
- да
-....ну ты и пися - парень недовольно нахмурился
- сам ты пися!спор продолжался ещё минут 20 (эти придурки не могли решить кто пися!!!!!), а после парни стали злобно смотреть друг на друга
- что ты готов дать за него? - кассир повёл взглядом вниз указывая на причину спора
- да я за него жизнь отдам!
- вот как... ладно, забирай, но я жду деньги в течении дняпаренёк улыбнулся и забрал свой Доширак выходя из магазина.
[#следующий день ;]
сегодня снова смена Чимина, медленно поднимаясь с матраса в подсобке кассир зевает и потягивается, разминая затёкшие кости.
прибрав волосы и умывшись Чим вяло стал подниматься по лестнице которая вела в магазин.Чимин часто работает несколько дней подряд поэтому обустроился в подсобке: принёс матрас, одеяло приволок из дома, натащил немного сменной одежды и средства личной гигиены (паста, шампунь , гель и т.д ).
встав на своё привычное место, касса, Чимин взял кружку кофе, которая стояла тут со вчерашнего утра...сделав пару глотков горького и холодно напитка кассир вылил остатки в пакет с мусором (ага) и убрал грязную чашку.
нехотя подходя к небольшим столикам возле окна , парень стал протирать их , после открыл окно пропуская в помещение свежий воздух.
такие мирные и спокойные действия прерывает звон колокольчика.обернувшись кассир увидел знакомое лицо - парень что вчера забрал Доширак
- здравствуйте - Чимин прошёл обратно приветствуя раннего гостя
- здравствуйте, я принёс деньги - спешно перенёк достаёт бумажник, а из бумажника деньги - 2000 вон
- но .... - Чимин было уже хотел сказать что нужно всего 1000, но гость исчез в глубине магазина возвращаясь с очередным пакетом (???) лапши.усмехнувшись кассир забрал деньги и сел на стул. он взял пульт и включил телевизор который висел недалеко от кассы...
"- агх..снова он" думает Чим замечая что идёт фильм который крутят уже 3-4 раз, агрессивно нажимая кнопку чтобы переключить канал .
от просмотра столь "интересной" передачи о том как клоун Валера опозорился в цирке, кассира отвлёк резкий вопрос
- может сходим в кино после твоей работы?...
а дальше долгий рабочий день, дальше ночной сеанс в кинотеатре, пустой зал и двое парней что кидаются друг в друга попкорном, заливисто смеясь при этим.....а совсем после любовь, романтика, первый поцелуй и самый лучший первый раз.. свадьба, медовый месяц, знакомство с родителями и долгая долгая история о кассире и чонгуке, который так удачно пришёл в магазин без кошелька...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на одну упаковку Доширака
Fanfiction...что ты готов отдать за этот Доширак? я готов отдать за него всю жизнь или как чонгук припёрся в магазин за дошираком без денег ;; MY LOVE IS DOSHIRAK AND YOU