🍎реакция🍎

1K 34 9
                                    

Реакция на то что Т/И всего 16 лет, а всем говорила что ей 18.

Статус: встречаетесь

🤕Дазай Осаму🤕

Вы гуляли и тут ты решила сказать правду.

-Дазай. Мне нужно тебе в кое в чём признаться. Обещай что выслушаешь.
-Хорошо.
-Вобщем мне не 18, а 16 лет.
-Что? Это не смешно.
-Я и не шучу.

Дазай был удивлён, но отношения прерывать не стал. Очень уж сильно он любит тебя. Стал больше оберегать. И перестал пытаться покончить жизнь самоубийством.
Береги его.
(Автор:ЧтА? Ой кажись метеорит упадёт скоро.)

👓Куникидо Доппо.👓

Это было когда вы шли с работы.

-Куникида. Вобщем я хочу признаться...-Куникида кивнул в знак того что согласен выслушать.-мне на самом деле не 18, а 16 лет.

Потом в итоге вы расстались. Так, как в его планы не входит провести 8 лет на решёткой.

👗Мори Огай👗

Ну как всем известно он пидофил. И поэтому его эта новость не растроила, а даже обрадовала. Так, что берегись я тебе сочувствую.

🎩 Чуя Накахара 🎩

Запретил тебе пить венишко. И заботится о тебе. Вобщем говоря
мама 2.0 пока не исполнила 18 лет. Стал ещё сильнее оберегать. Теперь ты не куда не ходишь одна. Печалька 😥
+Прячет от Мори.

🖤Акутагава Рюноскэ🖤

Ему 18 так что всё норм.
Всего 2 года разница. Стал сильнее оберегать. Ни кого к тебе не подпускает.

☕Фёдор Достоевский.☕

Он знал. Ждал когда сама признаешься. Не бросит так, как он русский мужик. И ему всё ровно столько тебе лет главное это взаимные чувства.

_______________________________

Дорогой читатель Прости что не чего вчера не выложила я не могла так, как провела целый день у друга. Мы праздновали его ДР. И домой я пришла поздно.






Реакции персонажей из аниме "Великий из бродячих Псов"Место, где живут истории. Откройте их для себя