|1|

36 2 2
                                    

- Ну все пока! - сказал парень своей сестре и нажал трубку на телефоне.

- Внучек, а ты сдесь выходишь? - спросила пожелая бабушка садясь на свой матрас в плацкарте.

- Да, вот через 10 минут - ответил шатен и поправил укладку. 

***
Выйдя из вагона поезда, парень начал разглядывать в толпе свою "любимую" сестру. И вот она, красная макушка!

- Привет, Дурик. - сказала девушка и потрепала волосы брата. Тот лишь цокнул и сново поправил волосы.

- Привет, Настена. - с презрегенм сказал кареглазый и тыкнул Настю в плече, в   том месте где был шрам    10-ти летней давности.

- Долбоеб! - сказала Анастасия и дала подзатыльника Онешко.

- Какой есть...  Сестренка.

Юлик Онешко и Настя Шпагина брат и сестра. Почему у них разные фамили?  Просто "дурику" не понравилась фамилия своей алкашки-мамашки и он поменять ее в 18 лет.

- Ты себе никого не нашел? - спросила Настя, она явно хотела подколоть токсичного брата.

- А ты? - с наигранным любопытством спросил Юлик.

- Ах тыж сука! - прокричала Настасья.

***
На телефоне высветилось "Шпагина". Дарья не долго думая приняла вызов и поставила на громкую связь.

- Да.

- Он приехал, и готов лучше чем ты думаешь. - послышался голос красноволосой .

- Ты на громкой? - спросила Каплан не предавая важности словам Насти.

-...

- Отойди от брата...

- Отошла, что дальше? - спросила Настя и тутже округлила глаза. - Чего? Зачем?  Он никому не... Рендел?  Он тоже там будет?  Я буду с братом через пол часа.

Настя можно сказать была в шоке от такой информации, но делать нечего прийдется вести братца на проверку...

***

-Приехали- прокричал Даня с первого этажа дома.

- Кто? - спросил Серафим, который только вышел из гаража.

- Да там Настя брата своего привезла. - сказал Кашин. - Кстати Фим, ты будешь на проверке.

- Я? - спросил парень и потрепала свои крашеные красные волосы - Мне получается обратно уходить?

Мафия столиц...  ||Мирлик, Рустя, Даниззка... ||Место, где живут истории. Откройте их для себя