|2|

15 1 1
                                    

- Даша?  Ты тут? - Шпагина ходила по дому и искала главаря.

- Да... Что-то хотела? - Каплан сидела на кухне около батареи.

- Вот, та папка с пыток. Там довольно много информации. - Настасья протянула девушке папку. 

- Такая толстая. -  Даша посмотрела на корешок папки. На ней была написано "Любимый Наркапритон".

- И да, - Шпагина достала из кармана джинс флешку- Там еще лежало.

Дарья встала и пошла в свой кабинет.

Вставив флешку в ноутбук, Даша начала просматривать папку.

Дело номер "❤"

Первая страница.
Перечисление всех мафий Росси. Снизу была прикреплена фото маленькой Дашы.

Вторая страница.
Содержание...
2-80 страница "Личное"

- Интересно... - пробубнила Каплан себе под нос.

"Всем привет!  С вами Дарья Добренко и сегодня я хочу начать свой личный дневник..."

- Ебааааать! - проорала девушка в голос.

Страница 79.
Я наверное люблю Даню Р, но у него появилась девушка, так что...
( Дура, я имел ввиду тебя)

Снизу было что-то написанно и скорее всего написано было самим Ренделем.

Решив посмотреть содержимое флешки, Каплан шелкнула на экран монитора. Высветилось две папки. Каплан открыла первую. Там были фотографии Даши с ее отцом. Посмотрев дальше она обнаружила, что есть не только официальные фото, а еще фото где отец Даши бьет маленькую блондинистую девочку. Что там только не было.

Просматривая эти фото, Дашей захлестнула новая волна ненависти к этому человеку.

Во второй папке было одно видео.

" Привет, Даша! Если ты это смотришь, значит меня уже нет в этом мире. Предполагаю что потом Аид продаст мои органы за большую сумму. Думаю ты понимаешь зачем я капал эту информацию... Я хотел сново увидеть тебя, даже через пытки, через боль и страдания, ты важна мне!  Прости меня, я дурак! "

Запись заканчивается.

- Мирна! - послышался голос Миши с первого этажа- Там этого, Цезаря привезли!

***

Юлик проснулся в какойто комнате. Передним стоял стол . За ним сидел парень лет 19. Кудрявый с темными волосами, немного пухлый, глаза зеленые...

Мафия столиц...  ||Мирлик, Рустя, Даниззка... ||Место, где живут истории. Откройте их для себя