1 часть. Отчим?!

986 54 5
                                    

Привет,меня зовут Изуку Мидория. Мне 15 и у меня прекрасная жизнь. Есть верные друзья. Шото,Урарака и Иида-мое утешение. Мы команда,которая никогда никого не бросит,как и положено лучшим друзьям. Конечно,у меня есть родители,но вот недавно отец изменил маме и решил уйти навсегда. Правда под словом "недавно" я выразился как год назад. Мама тогда была подавлена,но я всеми силами старался помочь адаптироваться после случившегося. Но,ничего не получалось. Иногда она даже игнорировала меня,просто потому,что думала о своем. Нет,не подумайте! Мы с мамой хорошо ладим и у нас нет конфликтов,просто она не переносит такого.
***
*Школа AU,24 апреля,2018 года*
(15:46)
У Изуку и его класса проходила совместная тренировка. Как обычно,Шото иногда посматривал на Изуку и помогал. Так, же у Тодороки есть лучшая подруга,помимо нашей компании. Яойрозу Момо.С Мидорией они отлично ладили. У Урараки есть парень-Иида. А у Изуку кроме лучший друзей не было никого.Урарака хотела его познакомить с некоторыми девушками,но тот отвекчал,что не нуждается в паре. Он говорил,что ему она не нужна.
***
После тренировки,друзья решили встретиться в кафе, поесть данго и по разговаривать.
-Привет,ребят!-громко закричала Очако.
-Привет,Урарака,а где Иида?-спросил Шото.
-Он скоро подойдёт.
-А вот и я-сзади Урараки появился Иида.
-Привет-сказал я,только что отходящий от официанта.
-Изуку-кун,привет!-Урарака улыбнулась.
-Хих,привет.Пойдем те,я заказал все то,что вы просили.

*За несколько часов до встречи*
-Сынок,привет-раздался голос в телефоне.
-Эм,привет Мам,что-то хотела?
-Прийди сегодня пораньше,Я хочу тебе кое-что сказать.-ответила Инко.
-Мам,а по телефону можно или настолько важно?-спросил я.
-Да,Изуку это настолько важно,что нужно все обсудить дома.
-Эм,ладно. Но,я с друзьями иду в кафе после окончания тренировки.
-Ничего страшного,после кафе придешь.
-Ладно,пока мам.
-Пока сынок.

***
-Мм,зелёный чай-сказал воодушевленно Тодороки.-Я конечно не заказывал,но Изуку откуда ты знаешь что я его люблю?
-Тоя сказал(Да,да,да Тоя никуда не девался и плюс они с Шото пара🗿)
-Вот же..
-Хей,Шото не кипятись,ты чего?-спросил Иида.-Что здесь такого?
-Просто я единственный в классе любитель зелёного чая и думал,что меня буду обзывать что-ли-замялся Шото.
-Тодороки,это слишком глупо. Да, в Токио мало кто любит зелёный чай,Но это не повод обзывать-выразился Мидория.-И вообще,тем что ты любишь зелёный чай,ты показываешь свою необычную сторону в которой ты отличается от других людей.
-Вы правда так считаете?
-Ну конечно,пей давай,а то остынет-сказала Очако.
-Давайте сменим тему.- Иида этим показал свое присутствие.
-Ну ок,тогда что у кого случилось новенького?-спросила Урарака.
-Ничего такого,все как обычно-ответил Шото.-А ты,Мидория?
-Ну вообще,да...-сказал Деку.
-Ну,ну,ну с этого момента по подробней.-сказал Очако и потерла ладони.
-Если кратко,то мама мне позвонила и...-его перебили.
-Подожди,тебе позвонила мама?-переспросил Иида.-Ты говорил что после случившегося,она с тобой мало разговаривала и была замкнутой.
-Ну да, я сам офигел,ну так вот-продолжил Деку.-Она позвонила и сказала,что хочет сказать что-то важное и поэтому я должен прийти домой пораньше дабы как сказала мама"все обдумать" и да это не телефонный разговор.-закончил будущий герой,едя Данго.
-Ого,прям загадка,а не разговор. Сразу позвони,как скажет.-сказал Тодороки.
-Не,ну само собой.-развел руками зелено-волосый.-Кстати,как там у вас с Даби?-сказал Изуку и шиперским взглядом посмотрел на Шото.
-Мидория!
Компания рассмеялась.
-Ладно,ребят,мне уже надо идти.-сьязвил Зелено-волосый.
-Хорошо,на связи!-сказали хором.
-Конечно-и Деку покинул территорию местного кафе...
*Дома*
•Pov Изуку•
На пороге,меня ждала мама.
-Привет,сынок. Пойдем покушаешь,а потом поговорим.
-Ага.
Я послушно поел и мы пошли в гостиную.
-Изуку,зайка я хотела тебе сказать,что...-Инко запнулась.-Что у тебя будет Отчим!
-П-подожди, Отчим?!

Время летом,я не провела зря. Стала яойщицей. Многие любят Тододеку и Кирибаку,а я обожаю Бакудеку. Следующая глава завтра. Пока!

|~Step Brother~|   {BakuDeku or KatsuDeku} ~BNHA~Место, где живут истории. Откройте их для себя