Кто же он?

33 2 15
                                    


* * *
Пак Суен и её матери пришлось покинуть родной район Сеула. Из-за пожара по неизвестной причине, государство выдало в качестве компенсации небольшой дом в достаточно дорогом районе. Девушке было совершенно все равно на переезд и район нового проживания. Друзей не было и нет, поэтому самое дорогое у неё всегда рядом, с ней она хоть на край света. Мама - самый дорогой и близкий человек для Суен. Главное мама рядом, а остальное пускай «катиться сосиской».

На первый взгляд нет ничего необычного в этом районе, но приглядевшись можно заметить какие тут дома и народ. Такие жилые домища и различных звёзд Пак видела лишь по телевизору. Девушка не волновалась на тот счёт, ей было глубоко...

—Дочка, принеси документы. Они лежат в кабинете, —доносился голос мамы с первого этажа.

—Да, мам, - соскочив с места, Суен пошла выполнять просьбу.

—Прости, доченька, но на работе сегодня завал. Придётся работать до самого утра, —виновато смотрела на дочку миссис Пак.

—Ничего страшного, я привыкла, - в очередной раз мама задержится на работе. Для Суен это вошло в привычку, поэтому она не испытывает обиды.

—Мы обязательно съездим туда, куда ты хочешь. Я побежала, —женщина поцеловала дочку в щёчку и убежала.

Пак совершенно не знала чем ей можно заняться все это время. Друзей у Пак не было, так как все отвернулись от неё. Предательство сильно отразилось на девушке. Она стала более замкнутой, менее общительной, потеряла особый интерес к людям, одним словом – социофоб

* * *

18:30 p.m

Суен успела сделать несколько зарисовок интерьера на будущий двор. Пак училась уже на втором курсе своей специальности -ландшафтный дизайнер и дизайнер интерьера. Она рада, что выбрала именно эту профессию и не жалеет об этом выборе.

 Она рада, что выбрала именно эту профессию и не жалеет об этом выборе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«убийца» по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя