Боруто в это время сидел накаменных лицах хокаге. Он смотрел на ярмарку. Потом на феерверки.
У боруто активировался джоган.
Боруто -? Что это.....
В воздухе открылся портал и от туда вышли оцуцуки.
Боруто - странные ребята.... Чует моя жопа не к добру это.... Они направились на праздник.
Боруто - надо предупредить всех!
Боруто побежал на ярмарку. Прибедав боруто начал искать Конохамару.
Боруто - конохамару! Там это.!
Конохамару - боруто подожди я занят!
Боруто - но!
Конохамару - минуту подождать можешь?!
Боруто - Да послушай ты меня!
Вдруг землю тряснуло все замалчали, музыка перестала играть.
Боруто - объ этом я и хотел тебя предупредить....
Боруто подбежал искать хокаге.
Когда он его нашёл то тот уже сражался с оцуцуки.
Наруто - боруто беги!
Мысли боруто - блин вот в такие моменты мне противно что я такой слабый....
У боруто активировался джоган.
Наруто -?!
Оцуцуки -?
Тело уже не слушалось боруто, его сознание просто наблюдало со стороны. Его рука сама поднялась, и от неё прошла ударная волна которыя не хило вмазала оцуцуки.
Боруто покачнулся и начал тяжело дышать.
??? - знай боруто удзумаки в тебе течёт сила намного больше чем ты представляешь и сейчас видел....
Боруто боруто посмотрел посторонам, но никого рядом не было.
Наруто подбежал к боруто.
Наруто - боруто что это!?
Боруто - я....
Вдруг наруто отлетел в стену.
Боруто - отец!
Перед боруто стояли оцуцуки. Момошики стал вглядываться в технику боруто. Боруто от страха застыл на месте и не мог пошевелиться.
Момошики- унаследовал силу бога? Интересный ребёнок, джоган был только у богов смерти... Берём и мальчишку....
Боруто достал кунай воткнул себе в ногу и побежал.
Вдруг его объвязала красная леска, это был урашики.
Урашики- да уж проблемный ребёнок.
Наруто - отпустили боруто! Зачем он вам?!
Момошики- знаешь в его голубых глазках очень интересная техника, и мы бы хотели её получить для нашего рода, ведь эта техника была только у богов смерти. Этот мальчик по сравнению с вами сравним с несколькими богами, так что его дольнейшее воспитание падёт на клан оцуцуки.
Наруто - ану отпустили его!
Момошики- не бойся, ты нам тоже нужен, за табой мы придём чуть позже...
Они растворились в портале с боруто.
Наруто - НЕТ!....
За пару дней деревню востановили. Через два дня должен был вернуться саске.
У боруто.
Они переместились в измерение оцуцуки.
Момошики- верховный... У этого мальчика сила богов смерти...
Верховный - и что ты предлагаешь? Мы не можем её поглотить... Или ты...
Момошики- нужен хотябы полукровка... Дальше род оцуцуки сможет разделить эту технику.
Верховный- хм... Переоденьте его и ведите в главный зал.
Боруто дали одежду, и заставили переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая история боруто
عشوائيИстория боруто! Хи хи 😏, только не знаю кто будет прошлые фанфики дописывать... Но это не так важно! 😋