Глава тридцать девятая.
Глава тридцать девятая.
Казалось, что земля ушла из под ног. Я уже и забыла о том, что мы скоро умрем, пока Зейн не оторвался от моих губ, чтобы взглянуть в глаза. Я понимала, что шакалы уже довольно близко. Я слышала их скрежетание зубами, я чувствовала отвратительный запах их шерсти. Все мысли куда-то унесло, оставляя лишь чувства. Чувствовала тепло, исходящее от Зейна, и становилось легче. Гораздо. Я даже перестала бояться смерти. Все уже решено свыше, значит, так и должно было быть...
— Не, ну нормально? — послышался хриплый смех сзади, — они вот-вот сдохнут и стоят сосуться, — я обернулась и увидела Гарри с Найлом, которые в руках держали ружья. Спрашивать, как они узнали о нас просто не было времени. Послышался оглушающий выстрел, и мы увидели, как умерло два шакала. Мне стало невыносимо страшно при виде их крови, просто сводило тело. Почувствовала крепкие руки у себя на плечах и открыла глаза. Все шакалы, как один, разбежались, кто куда. Это просто... Нет, вы не поймете, каково это. Когда уже приготовился умереть и тут бац, все заебенно. Мы с Маликом аккуратно спустились к ребятам и встали возле них. Я все еще чувствовала теплые руки у себя на талии и небольшое головокружение.
— Вы теперь это... Встречаетесь? — усмехнулся Хоран. Я, естественно, растерялась и не нашла ответа.
— Ну... — начала я.
— Да, — перебил Зейн и, улыбнувшись, еще крепче прижал меня к себе. Я почувствовала некую "защищенность", что ли. Как будто я нахожусь за каменной стеной, и больше ничто не грозит жизни, понимаете?
— Поехали, голубки, — засмеялся Стайлс и пригласил нас в машину. Уже по дороге мы узнали, что Найл разложил маячки мне в карманы. Заебись у меня друг, да? Я просто чуть не задушила его в своих объятиях, когда узнала об этом. Наверное, после этого случая, я больше буду ценить все, что есть у меня.
*вечером*
— Какие у тебя ноги гладкие, — сказал Малик, перевязывая небольшую рану на моей щиколотке.— Умеешь ты всю романтику испортить! Какие они по-твоему должны быть?
— Вот такие, — он провел большим пальцем по моей лодыжке, заставляя целую стайку мурашек сбежаться.
— Давай не копировать мои слова, ага, — я шуточно пихнула его в бок.
— А то что? — Зейн придвинулся ко мне еще ближе, давая втянуть приятный аромат его одеколона. По позвоночнику пробежались мурашки, заставляя меня передернуться. Увидев мою реакцию, Малик засмеялся, но не отодвинулся от моего лица.
— Будет плохо... — прошептала я, как бы делая ему вызов.
— А можно поконкретнее?
— Да без проблем, — я прильнула к его губам, притягивая голову парня все ближе и ближе к себе. Поцелуй получился страстным, но без намека на что-то большее, что безумно удивило меня.
— Как-то не особо плохо, — рассмеялся пакистанец, оторвавшись от моих губ.
— Ну, возможно, — усмехнулась я и снова поцеловала парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous
FanfictionОписание: Дано: бунтарка и бэд-бой, которые просто ненавидят друг друга. Вопрос: что из этого выйдет? Примечания автора: Надеюсь, вам понравится! Приятного прочтения. Хочу предупредить, что будет много нецензурной лексики. Во всяком случае, для ме...