Chapter nine

52 9 0
                                    

Иногда хочется убежать куда то с пакетиком в кармане. Бежать рядом с любимым человеком, а после приёма белого порошка, воссоединиться в сладком поцелуе.

Больницы были однотипны, чего уж было ожидать. Мать Эдварда совсем не навещала его, видимо, она занята своим любимым парнем.
Каждую ночь, Эдди посещали кошмары, половину он уже позабыл, хотя иногда записывал на тетрадке свои кошмары, чтобы сложить всё в пазл.
«Мёртвый человек, гроб, ураган, лес, брюнет с ножом, окровавленные очки.»- самые запоминающие моменты в каждом сне. Эти элементы были абсолютно везде. Ночью, как оказалось, Эдди плакал во сне. Он увидел свою могилу, неухоженную, видимо заброшенную и это было слишком реалистично для сна. Проснувшись утром, а сегодня было слишком темно, Каспбрэк заметил Ричи рядом с его кроватью.
-Ты помимо того, что плакал, так ещё и орал...- по Ричи можно заметить, что он не выспался из за Эдди.
-Прости пожалуйста...- от страха Эдди резко взял Ричи за руку, наконец то он почувствовал тепло в ладони. -Ляг пожалуйста рядом со мной.- второй ладонью он стирал слёзы со своих и натянул улыбку.
-Эдди, что за детский сад...- не успел он договорить, как Эдди обнял его и повалил на кровать.
-Каждый раз, когда мне снился кошмар, меня крепко обнимала мама и когда я засыпал, она уходила. Но только ты не уходи от меня.- наконец то на его лице заиграла улыбка, слишком искренняя.
-Реально детский сад, Эдс...- после этих слов Ричи не сводил взгляд с Эдди, пока тот смотрел на потолок и о чём то мечтал, скорее всего о свободе, о своём первом поцелуе или же об употреблении наркоты. Кто знает этого мальчишку? И так было до последнего, пока Эдди не повернулся лицом к Ричи, и с улыбкой на глазах прикрыл его глаза рукой, тем самым отправляя его в мир Морфея.

Конец Pov Author

Опять надоедливое утро, точнее, надоедливое всё. Я посмотрел на рядом лежащего Ричи и вспомнил, что произошло ночью. Сердце бешено застучало в ритм и казалось, что оно уже было в горле.
«Он смотрел только на меня наверно минут 30... Не преувеличивай, ты не статуя, чтобы он смотрел на тебя часами.»
-Ричи, встаём!- я поднял одеялку после чего Ричи свернулся в клубок. -Ты меня бесишь, я говорю, встаём!- сев рядом с ним на корточки, я провёл рукой по его волосам. Они были такими мягкими и пушистыми... Я полюбил его волосы, но не его. -Ричи, ну пожалуйста... мне нужно заправить постель.- я провёл пальчиками по его спине, но Ричи резко схватил моё запястье.
-Эдс, ты слишком далеко заходишь.- он посмеявшись, встал с кровати, а я наблюдал за ним с округлёнными глазами.
-Слушай, это ты не вставал с кровати.- В столовку мы так же шли вместе, я бы хотел, чтобы он обнял меня одной рукой и поцеловал...
«Но я не люблю его.»
-Эдди, ты сегодня идёшь на собрание?- неожиданно подошёл Стэн и крепко обнял Эдди прямо на глазах Ричи. Я улыбнулся, потому что я очень люблю Стэна, а особенно его объятия.
-Конечно пойду.- наверно, в тот напряжённый момент перед Биллом, секунда шла как минута. -Стэн, смотри как Билл ревнует...- румянец появился на щеках и я отошёл от этой Белоснежки с его ревнивым Биллом. Отойдя немного назад, даже не смотря, я споткнулся об кого то, но меня крепко обняли за талию. Повернувшись, я увидел об кого споткнулся, это был Ричи... В очередной раз я показываю себя дураком.
-Слушай, будь аккуратнее.- он не смотрел на меня, а его взгляд был устремлён на Стэна. От этого моё сердце сжалось... Чем он лучше, чем я?
-Да.. хорошо.- я отвернулся от него уже без такого настроения, которое возможно было у меня раньше.
В столовой все взгляды были устремлены на меня, скорее всего это было из за собрания, точнее, из за испорченного собрания.
-Я не понимаю, почему все смотрят на меня?- я смотрел в тарелку, потому что не хотел видеть на себе эти проницательные взгляды.
-Не стоило быть тебе звездой на прошлом собрании.- с улыбкой сказал Билл и положил на моё плечо руку. -Но если что мы со Стэном поговорим со всеми, что ты такой же как и мы все здесь, да Стэн?
-Да, Эдди, ты не переживай так.- Стэн явно ревновал Билла ко мне, но я лишь улыбнулся.
-Мне кажется или здесь происходит какое то напряжение между этими двумя?- прошептал мне на ушко Ричи и я посмеялся.
-Тебе не кажется, Ричи. Белоснежка, ты не хочешь поговорить со своим?- я указал пальцем на Билла и перевёл взгляд на него. -Билли...
Было заметно, что Стэн пытался успокоиться и очень много дышал.
-Пц, Ричи, пошли купим шоколадок.- я положил руку на его ногу и слегка сжал. После чего я ощутил такое же тепло как и ночью, такое было только у Ричи... «Но я не люблю его.» 

Co-author: SonyaSkrill213

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя