После того как мы поели началось тот ещё цирк..
Мы бесились и игрались ... Но любому счастью приходит конец..
Так случилось...и с нашим я вышел на балкон ( так если что они живут на 3 этаже) и увидел как двое массивных парней бьют ели живого парня...я поспешил туда Чима и Джин не заметили что я ушёл это даже к лучшему а то начнут допрос...и вот я уже вышел как увидел что около тех парней что бьют дпугого стоит ещё один...
- Эээйй вы что творите!
Парень что наблюдал за этим обернулся на меня и грозно посмотрел дав приказ продолжать
- Эээйй прекратите вы его убьёте же....стойте!
Неожиданно тот парень подал голос
- Стоп!..
Он начал надвигается на меня меня это насторажило и напрягло
- Что такой маленький мальчик делает так позно на улице?м?
Не видешь ты нам помешал..
- Я не маленький! Вы считаете что нужно избивать человека до полусмерти?
- Он задолжал нам денег так что не мешай и иди домой
Он подал сигнал продолжить...
- Стойте! Хватит! Вы его убьёте
- Хах..и что с того? Я могу перестать его избивать если....хм допустим ты даш мне что то стоющее...м?
- Но что я могу вам дать? У меня не чего и нет...
Я опустил голову хотел я уже поднять её обратно и попробовать надавить на жалость как у меня сильно заболел живот и я потерял сознание...Очнулся я в большой просторной комнате. С большими панорамными окнами, на большой двуспальной кровати. В комнате было много дорогих вещей. Я попытался встать но боль в животе не дала это сделать. В комнату зашёл тот самый парень что вчера лицизрел на то как избивают человека.
- О уже проснулся..это хорошо
- Где я? Почему я здесь? Что вчера произошло?
- Я изнасиловал тебя!
- ЧТО?!
- Да шучу я...у тебя вчера по всей видимости началась течка...тут ты по 2 причинам...
- И каким же?
- Ну 1 ты потерял сознание
- Хах..с чего это вы так добры ко мне а вот вчера лицизрели как почти убили человека
- Так ...забыли об этом...2 причина по которой и тут собственно и останешься...это..то что мы истинные.......
Воть и прода ребят
Если я пропаду не
огорчайтесь
❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой педофил
FanfictionКто же знал что в свои 14 Тэ встретит истинного. Но не обычного....