~prologue~

12 0 0
                                    

Было лето. Она проходилась по магазинам за новыми вещами , так как старые таились на дне морском...

/fleshbek/

-Нет. Прошу очнись. Алекс !!- произносится голос где-то в далеке... Будто под водой... Сложно дышать... Но ты понимаешь что нужно действовать...

Вы с родителями решили устроить переезд... Но почему-то всё пошло не так как хотелось...

- Быстрее - слышится в далеке ... Но уже поздно ...

Громкий всплеск воды прозвучал в ушах . Но ты не растерялась... Адреналин вдруг прихлинул и ты выбила дверь...
В скоре ты поняла что произошло...
-Это чудо что вы выбрались живыми - говорит врач - Как я понимаю , вы не умели плавать , также как и ваши родители - последние слова врач сказал потише, и с очень глубоким сожелением ...

- Но как же так ? Почему вы не спасли их ? Я же так хотела их привести на море .... Чёрт !! - чутьли не кричит девушка - это я виновата , если бы ...

-Успокойтесь дорогая ... Вы не в чём не виноваты - врач положил руку на плечо девушки - вы справитесь и начнёте жить заново ...

- Нет ! Несмогу ... Как же я без своих родных ... У меня ведь даже друзей нет! - девушка едва ли сдерживает слезы...

- Будут-на выдохе говорит врач - вон тот парнишка - показывает на коридор врач. Через стекло виднеется милует молодого и красивого парня , азиатской внешности- Он как толь заметил вас на берегу , сразу вызвал скорую , и после последовал за вами ... Я так понимаю что вы его не знаете Милли  ?

-Нет- тихо отвечает девушка- Но есть кое-что странное , доктор , он мне снился на кануне этого - дрожащим голосом сказала она ...

- Это знак , дорогуша - подбадривающе сказал доктор - Ах да я даже не представился , извините , меня зовут Чон Хосок - с улыбкой на лице сказал он - Будем знакомы , Милли

-Д-да , приятно - с непониманием в глазах сказала она - Вы что ... Намекаете на то что хотите меня познакомить с ним ? - девушка кидает взгляд на парня за стеклом палаты - Вы его знаете ?

- Знаю... Это мой младший брат - Чон Чонгук ... Он тоже врач ... - отвечает Хосок .

- Ззаччем вы ..  тоисть он .. Спасли меня ?- с грустью в глазах говорит она .

- Это - наша обязанность. К тому же ...- врач делает короткую паузу - Вы сильно понравились ему ...

- Я?! - перепуганно говорит девушка

- Нет... Пушкин ... - с лёгким смешком отвечает он - Конечно же вы .....

🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀

Девушка выписалась из больницы , когда она уже уходила , её внимание обратилось на красную Бугатти с бантиком на верху

//В мыслях //
- Повезло же этому человеку, такой дорогой подарок его ждёт
//Реальность//

Милли вышла на улицу с маленькой сумкой , которую подарили новые друзья , но тут происходит нечто непонятное.
Вдруг девушку подхватывают  на  руки  кто-то сильный.

-ОТПУСТИТЕ!!- кричит она.

- Исугалась , Милли ? - человек опустил её на землю около машины - Это тебе от нас - мужчина показывает на Бугатти.

- Джин ?! - чуть ли не кричит она - Ты чуть меня досмерти не напугал , я только из больницы , и мне нужно спешить ! - в голове произносится : - это тебе подарок от нас . - Что?! Это мне ?! - с удивлением она смотрит на машину - Вы умом рехнулись ?! Я после ... - она сделала длинную паузу и продолжила - Чем вы думаете ? - тише говорит она ..

- Извини , мы попросту не знали что ты хочешь... Поэтому и решили подарить машину ... Извини - с сожалением говорит он ...

- Ладно... Раз ты уже тут , то проведешь машину ты - строгим тоном сказала она - едим в бутик нужно купить одежду .... - маленькая пауза - на похороны...

- Да , Милли , хорошо ... Сделаю всё что скажешь ... - Он обошёл машину и открыл дверь с пассажирской стороны - Садись - открыв дверь он сделал приглашающий жест ...

- Ага...

//end of fleshbek//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СЛАДКИЙ ПЛЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя