Пробуждение

13 2 0
                                    

Перед глазами проплывали цветные пятна. Смешные радужные конячки дурачились в глубине туманных облачков. Подумалось сразу что они играют в салки. Забавно, кажется один меня заметил и теперь все хором бегут в мою сторону. Вокруг кружились мерцающие блёстки, и воздух становился сладеньким. Было очень тепло. Даже жарко.

Может я в раю, может я умер? Пфф, это абсурд. Черт, картинка как будто плыла на глазах. Вдруг я понял, что все происходит на яву, хотя сложно сказать, чувствовал я себя хреново. Я осознавал что не сплю, но реальность пробивалась ко мне словно сквозь пелену розовых блёсток. Но как таке может быть? С другой стороны я не мог вспомнить как я здесь очутился.

На меня хлынул страх, со временем перерастающий в ужас. Одна тревожная мысль никак не выходила из моей головы... Сознание до сих пор мутнелось, и мозг затруднялся с ответом что со мной происходит. Чувство полной прострации, будто меня накачали наркотическим веществом.

Тем временем я уже пару минут сидел на лужайке и оглядывался на 360, изучая необычную местность. Смотрел на облака, которые возвышались к верху. Небо отсюда казалось совсем близко, хотя через обильность темных облаков его было почти не видно. Однако если я в раю, и здесь так облачно, то людям снизу повезло не больше. Вот уж кому следует ожидать пасмурной погоды. Мысль абсурдная, но от части даже логичная. Облака продолжали набирать в объеме, заполняя собой свободное пространство, и в своей плотности они становясь все гуще и гуще, пока не стали черными и жуткими.

Боже, кажется ублюдки накачали меня наркотой. Хотя Бога здесь естественно не было, ведь это никакой не рай. В голове что-то переключилось. Вдруг я пришел в сознание и начал понимать что происходит на самом деле. К счастью, блёстки с головы улетучились, но яркие цветные вспышки перед глазами остались.

Я услышал гул и машинально вздрогнул когда мимо промчалось что-то массивное. Я откинулся на булки, и в опасении прижал колени к груди. Потом гул только усиливался, и возле меня пробежало целое стадо обезумевших животных. Было не сложно догадаться, что это те самые существа что сначала могли показаться мне якобы лошадками. Что бы то ни было, бежали они стремительно, а это могло значить только одно - хорошего ждать не стоит.

Я пригляделся получше, и от увиденного мое сердце ушло в пятки... Но ещё раньше я уловил запах жареной плоти. В памяти возникли воспоминания с времяпровождения на скотобойни. Такой же запах я слышал, когда коптили зарезаное поголовье свиней. Только запах этот был в сто раж хуже: запах горелого мяса в пару с едкими клубами дыма. Картину с горящими зверушками дополнял палающий лес на фоне. Огонь всё с новыми силами поглощал в себя старые сухие деревья и с наростающей скоростью приближался ко мне.

Я сплю, это всего-лишь сон, ха-ха. Я очень сильно пытался в это поверить, но тщетно. Уж сильно ярким казалось пламя, что в ночное время с непривычки больно сказывалось на сетчатке. В спину дул сильный ветер, а лицо мне обжигал горячий воздух. Пусть даже если это всего лишь кошмарный и очень реалистичный сон, я все равно не хотел в нем умереть. Нужно было действовать, но в страхе мои ноги не могли пошевельнуться.

В безысходности, начал внушать себе что все это мне чудиться, нужно просто подождать. Как это обычно бывает - вскоре я проснусь и ужасный кошмар закончиться. Но в таком случае я грозился встретить мучительную смерть, и дурацкая мысль сразу исчезала. Инстинкты взяли верх над разумом, и я поплелся вперед. Накопив мужество, всего через пару секунд, я уже с безумной скоростью мчался не жалея сил. Я слился в стадо и в одной волне со всеми животными бежал через лес огибая деревья и оставляя позади мелких зверушек, тем кому повезло меньше.

Я убежал так делеко как позволяо мне того нынешнее состояние моего организма. Нога попала в яму, наверное норку какого-то долбаного грызуна, и ,потеряв равновесие, я утнкулся носом в землю. Решил что на этом пора остановиться. Пару сотен метров густого леса отделяли меня от очага природного катаклизма. Меня охватила жажда, и желудок тоже дал шанс о себе напомнить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жуткая история. (крипово)Место, где живут истории. Откройте их для себя