Часть 6

4 1 0
                                    

17:45
Тео проснулся:
Т-Дэлин ку..
Но Дэлина рядом не оказалось.
Т-Чёрт
Омега хотел написать альфе,но не решился. Кое как встав он пошёл на кухню,там стояла еда. Он её разогрел. Вскоре он открыл окна и ушёл в свою комнату. Тео решил позвонить своему брату
То-Да?! Привет,ну как у тебя дела? Как себя чувствуешь?
Т-Привет,хорошо)  У тебя как дела? Как Джо?
То-У нас тоже хорошо) ребёнок пинается постоянно,ахах
Т-Ахахв
Поговорив ещё немного,звонок вскоре был прерван.
                      Прошла неделя
Дэлин так и не появлялся. Не выдержав этого,Тёр всё же написал ему
Т-Привет,почему не пишешь,не звонишь?
Ответ не пришёл. За неделю Тео хорошо продержался и сейчас он вернулся к обычной жизни.

Время идёт..а Дэлина так и нет. Ответ на сообщение так и не пришло. Не находив себе место,Тео решил написать Алари..
Т-Алари привет,это Тео! Не знаешь где Дэлин,на Сообщения не отвечает,не звонит.
От Алари тоже сообщение не прозвучало. Вдруг Тео стало плохо.. он побежал в ванную. После этого он вернулся на место..
Т-Не дай Бог я..залетел. Быстро одевшись он побежал в аптеку,взял самые дорогие тесты и вернулся домой. Сделав всё процедуры с тестом,оставалось немного подождать..
Т-Две полоски..ЧЁРТ! Может ошибка,сделав ещё 13 тестов ,все они показали две полоски..
Т-ЧЁРТ,ЧЁРТ КАК ТАК?!?! мы же предо..мы не предохранились-нечего удивительного! Ещё и Дэлин пропал.
Думая что делать,парень пришёл к мнению сохранить ребёнка..
Т-Привет пап..слушайте..короче..я беременный..
От-Сынок это же хорошо,а альфа твой знает,познакомишь нас?
Т-Да,но он сейчас уехал..по делам
П-Ну как приедет,мы с ним и познакомимся)
Проболтав ещё около часа..Тео решил лечь спать.
_________________________
Вот это па-па-поворот..хых:)

Твоё дыхание,как яд..Место, где живут истории. Откройте их для себя