Разумно предположить, что дочь отца любит его, что отмечается взаимной привязанностью. Но разве ведьмы могут любить?
Моя дорогая сестра, представляет собой жестокую, хладнокровную и деспотичную женщину. Я же, её верный брат, который, к сожалению или к счастью, был отрезан от её внимания после десяти лет своей жизни. До этого времени она растила меня. Я не могу и не хочу говорить о ней плохо, а то, что вы видели вначале, свидетельствует о том, что за долгое её отсутствие, мне внушали, говорили, что она ведьма, тёмное существо, не способное полюбить что-то и кого-то, я совсем забыл реальность. Способности Хелеи к магии обнаружили ещё в детстве, когда мой брат погиб от молнии, которую породила она. После того случая, её все сторонились, обходили стороной, боялись. Из-за этого она осталась одна, сама по себе.
В детстве, я помню, как однажды, она улыбнулась. Открыто и без задней мысли, будто светлее человека было не найти. Но как не было печально, это было лишь короткое мгновение, и вновь она вернула свои холодность и равнодушие. Почему-то, с того момента я хотел снова увидеть её улыбку, ведь это моя сестра, какой она ни была, я любил её. Я часто шутил, делал приятные, как мне тогда казалось, вещи. Но ни на миг мне не удалось увидеть то, ради чего были мои старания. Трудно объяснить, что я испытываю к сестре сейчас, ибо после моего десятилетия, мы больше не встречались и, я боюсь, что завтрашняя наша встреча пройдёт, скорее всего, в моей неловкости, и её безразличии, будто-то чужие друг другу люди. Обстоятельства, по которым мы столкнёмся - это похороны нашего отца. Только он верил в её невиновность, только он защищал её ото всех, и только он любил её так сильно, как никто другой. Это была его дочь, и он не мог оставить её, предать. В свою очередь, я помню, как Хелея отвечала взаимной нежностью, заботой и любовью. Но их привязанность не стала сильной преградой тому страху, который закрался в сердца всех нас. Её сила всё росла, и ей становилось трудно сдерживать свою мощь. И в итоге... наша мама не выдержала этого, и умерла прямо в объятиях отца. В этом обвинили Хелею. Её изгнали без права вернуться. Её отрекла её же семья. Предали. Конечно, отец был против и любыми силами хотел уверить остальных в её невиновности, но его никто и не хотел слушать, все боялись, боялись за себя, за свои жизни.
Как получилось, что её пригласили на эти похороны? Просто не все такие трусливые, и Клара, наша тётка, серьёзно заявила о своей позиции, ущемляя остальных в их боязливости. Я сразу встал на её сторону. В тот вечер, она была особенно разгоречённая, чем обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outcast Witch.
RandomОт неё отреклась собственная семья, ибо она монстр, чудовище. Так ли это?