обычный парень на вид, с 7 утра уже сидел в школе. в это время мало кого было в здании. лишь охранник и некоторые учителя в кабинетах. тишина висела в воздухе. только трещала лавочка, на которой сидел наш герой - Макс. все было очень старым. стены, двери, туалеты, сама школа. но от этого были особые воспоминания, не очень хорошие, но и не очень плохие. но это для кого как. Макс сидел в телефоне. он всегда был ранним учеником. все приходили в 8:20. прошло полтора часа, все сидели в кабинетах и ждали учителя. в нашего мальчика летели бумажки с пожеланиями о смерти. каждый день по кругу. приход в школу, буллинг, ругательства от учителей, избиение. ничего нового. Максим сидел только с одними мыслями в голове, когда же это все закончится. пришла учительница, увидев опять бумажки около парты Тарасенко, начала орать чтобы он немедленно все убрал. из разных сторон послышался смех. неохотно встав из своей парты, он начал собирать скомканные листы бумаги. через несколько минут, они уже лежали в мусорке. дальше ничего не обычного. конец урока, обед, остальные 6 уроков, толкучка в раздевалке. улыбнувшись краешком губ, Тарасенко отправился домой. только это его радовало. но, проход к ему дому лежит через небольшой пруд. ну как небольшой, очень даже большой. он стал замечать, что за ним идёт несколько старшеклассников. оу, кажется, я забыла вам рассказать в каком классе учится наш главный герой. на вид, Максу не больше 19 лет. но, ему только 16. учится в 9 классе. ладно, вернёмся к нему. заметив их, он ускорил шаг. к сожалению, эти старшеклассники уже задержали его.
-- Тарасятина, ты думаешь, мы так легко от тебя отделаемся? - посмотрел на него первый старшеклассник. он был выше его, поэтому Максу приходилось смотреть на него снизу вверх. за первым подтянулся и второй.
-- Ты заметил, что мы подошли к тебе только около пруда? если нет, то мы сейчас это исправим -- взяв его за руку, он указал жестом, чтобы первый взял его за ноги. Макс лишь начал отбиваться. не проронив не слово.. они кинули его в воду. все в классе прекрасно знали - он не умеет плавать. он шел на дно, все глубже и глубже. вода начала заливаться в лёгкие. все жгло, но он понимал, что это конец.. конец всего. перед отключением от мира, он почувствовал как дно принимает его в свои объятья. это конец. конец мучениям. конец школы. конец жизни. конец, он никогда не встретит свою любовь. конец всего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо за эти дни..
Короткий рассказМакса всегда задирали в школе, пытались любым способом его задеть. он был обычным парнем, ничем не отличающим от другим. до одного случая.. пишу подобную историю в первый раз, не судите строго 🙁