Он посадил назад, а сам сел за руль. Пока вы ехали,ты винила его во всём. Вы проезжали через лес.
П: Да блядь! Заебала меня, заткнись!
Он остановил машину у обочины. Повернулся к тебе,взял за локоть и перетащил тебя на на свои колени.
Т/и: Слыш папочка, угамони свои гормоны)
Он взбесился и вцепился в твои губы кусая их жадно, мокро...
П: Я хочу тебя!)
Ты была без нижнего белья, только худи.Ты почувствовала, как тебе что-то упирается в промежность.
Было темно, так эротично...
Ни машин...
Ни света...
НИ.ЧЕ.ГО.
Только вы вдвоёмОн не разрывая поцелуй снял твоё худи, а ты его футболку, потом отстронился и осмотрел твою грудь. Начал целовать шею, ключицы и наконец дошёл до 🍒. Целуя их он оставлял богровые пятна. Посасывал соски и дул на них. Ты издовала вздохи, стоны...
Они его возбуждали. Он укусил тебе за сосок. Ты вскрикнула.Т/и: АЙ!
Укусил за второй. Издала стон.
П: всё, я больше так не могу!
Он уже хотел снять штаны и войти,но ты не их простых)
Т/и: Нет уж, помучайся папочка)
Ты начала целовать его пресс и обводила каждый кубик языком, ты поднялась и чмокнула его в губы. Он углубил свой поцелуй, проникая языком в рот.П: теперь точно всё)
Он приподнял тебя, снял штаны и его 🍌 уже стоял, он был не маленьким.
Он взял твои бедра и резко насадил на 🍌 , по его 🍌 стекала кровь, т.к. это был твой первый раз, ты крикнула!П: потерпи малыш, скоро будет приятно)
Он продолжал резко и грубо двигать бёдрами
Т/и: Па *стон* почка, остановись *стон* прошу
П: Нет, малышка ты *мгх* заслужила)Пока был шанс,ты потянулась до телефона и сделала звукозапись.
Ваши стоны были отчётливо слышно.Он вошёл во всю длину)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело семейное//Payton Moormier\\ [ЗАКОНЧЕН]
RandomОтношение между отцом и дочерью? Хм... возможно)