реакция 6

9.5K 158 17
                                    

И/п в виде духа Т/И

🍪 Дазай 🍪

Способность вы знаете...
Был вроде обычный день, но всё поменялось тогда, когда Т/И решила пройтись по парку
Дух Дазая: *сам пришёл* ну что-ж... Скоро я тебе буду нужен, мелкая моя хозяйка)
Т/И: что на этот раз? -спокойно ответила ты, так как привыкла к его шуткам...
Д: сама посмотри- он взглянул в пустоту...
Т/И: я для тебя шутка какая-то??
Посмотрев туда ты заметила на странного мальчика в капюшоне... Он шёл никого не замечая и врезался в даму с ребёнком.
Мальчик: смотрите куда идёте!!
Дама: это вы виноваты, извинитесь!!
Началась ссора
Т/И подошла вовремя, так как парень был на готове применить способность
Ты коснулась до его плеча, тот явно это не ожидал и испугался. Дух сразу же пропал со словами "теперь он твой)"
Ты мысленно проклятая Дазая разобралась в ссоре и помогла парню, объяснив ему всё про способности...

❤️Ацуши❤️

Кхкм... Это было в зоопарке...
(Фантазии маловато)
Ты прогуливалась и рассматривала животных. Но всё пошло не по плану... Не по плану твоего отдыха...
Ты недавно узнала о своей способности.
Один из очень "воспитанных" детей решил погладить "пушистика" тигра, и не удержавшись перевернулся через забор.
Но дух Ацуши как бы встал вместо тебя, и ты превратившись в полу-тигра кинулась спасать дитё...
Поймав в пару сантиметров от животного ты вернула его родителям...
Стояла улыбаясь и почёсывала затылок..
Т/И: Ацуши, спасибо конечно, но я могу вернуться в своё тело?)
А: ах да, конечно)
Ты вернулась в своё тело и уходя от произошедшего места заметила картину: стоит шокированный ребёнок, плачущая мать его обнимает, а отец кланяется тебе в след

👉Рампо👈
Ты возвращалась с работы домой.
"Опять это ненавистное метро" -думала ты
Впереди тебя шли подростки и были на веселе.. Они явно что-то не поделили, но ты и виду не подала. Прошедши мимо ты решила выходить как услышала крики и дикие вопли. Обернувшись ты заметила кучу толпы. Кто-то кричал о помощи, кто-то стоял и просто с шоком смотрел в середину толпы...
-Полицию и скорую!!! Скорее!!!
Ты решила помочь, по дороге ты одела очки. Дух Рампо всё быстро и отчётливо рассказал, а ты просто повторила. Все в округе были не то что в шоке, были в ах*е...

😝 Куникида 😝

Ты решила поскорее вернуться домой
К: это очень плохая идея
Ты: я знаю, но и тем не менее... Хочу. Домой.
К: кхкм... Ладно
Как говорится нет худа без добра. На тебя решили напасть, причём не просто люди, а со способностью.
Ты: *достала блокнот* *написала* Куникида ты был прав...
Ты отстреливалась как могла, от тебя отстали. Но зачем ты им нужна? Для чего?
К: нуу... Я тебе говорил... А ты?
Ты: прости... Мне интересно зачем я им нужна?...
Это оставалось загадкой...

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Продолжать ли писать с другими персами?

Реакции на Т/И "Великие из бродячих псов"Место, где живут истории. Откройте их для себя