Книга первая: Осознание. Глава первая. Попасть, да не пропасть!

699 33 9
                                    

Я точно знаю, что никогда не грезила чудесами. Нет, в детстве я конечно, как и подавляющее большинство детей верила в чудо, и ждала, когда же оно произойдет. Вот только с возрастом вера истончилась и в итоге исчезла окончательно спрятавшись где-то в глубине моего разума. В общем-то, мне прекрасно жилось и без веры во все эти ваши чудеса. Я полагалась лишь на себя и в итоге добилась больших успехов, пока остальные грезили мечтами о несбыточном будущем, не понимая, что само себя оно не создаст. Училась изо всех сил, стараясь познать как можно больше. В своей жизни я мало кому доверяла, предпочитая полагаться только на себя, поэтому друзей у меня было немного. Почему же я так старалась быть лучшей? Ну, когда живёшь в детском доме, где кроме тебя ещё детей двадцать, так или иначе будешь стараться выделится. Вот и я старалась чтобы меня заметили и похвалили, пока в итоге мне не стало всё равно на чужое мнение. Я стала жить только для себя и это мне во многом помогло.
Всё было хорошо, пока однажды я не открыла глаза в совершенно незнакомом месте. Пару раз пощипав себя я убедилась, что не сплю и вместе с осознанием пришла паника. Это перемешение стало для меня большим шоком. Вот только недавно я была дома в своей любимой, мягкой постельке, а теперь нахожусь неизвестно где. А когда мне наконец удалось увидеть своё отражение, то я села прямо там, где стояла. Из отражения воды, находившейся в небольшом деревянном тазике (или это корыто?) смотрела молодая версия прошлой меня. Всё те же светлые волосы и серые глаза, вот только черты лица стали более мягкими.(я ведь только избавилась от детской пухлости щёк, вот млин!) Моя слегка изменённая внешность наконец помогла осознать маленькой глупышке (то есть мне), что это всё реальность, а не сон. На вид новой мне было лет четырнадцать–пятнадцать. От осознания неизбежности (и пришедшего звиздеца) я утопла в депрессии на неделю, откуда меня выковыривали буквально всей деревней. Вернув покинувшее меня самообладание, я, как говорится, намотала сопли на кулак и наконец начала больше интересоваться миром, окружающем меня. Жители деревни списали моё странное поведение на ушиб после удара об острый камень. Ха-ха, как по моему бывшая хозяйка рассекла висок и погибла от потери крови. Они что, действительно думают, что способны вылечить любого?

Первым делом что я сделала, это научилась писать и читать. Этот навык был мне необходим если я хотела нормально жить. Не каждый в деревне умел писать и читать, но мне повезло обнаружить старичка, который любезно согласился помочь мне в освоении столь трудной задачи. Это было действительно трудно, ведь некоторые иероглифы очень похожи. Меня сильно поразило, что один иероглиф может означать и букву и целое слово. Но я справилась и теперь могла читать любые свитки этого мира, а также писать, правда это выходило очень уж медленно. Второе, чем я занялась, это изучение местной фауны. Мне просто не хотелось однажды сорвать яготку и умереть от неё по незнанию. В деревне на окраине жила знахарка, которая была рада поделиться своими познаниями с кем-то. Часть трав мне удалось увидеть в живую, потрогать и даже попробовать некоторые не ядовитые. Узнать мне удалось не так много как хотелось бы, но это было лучше чем совсем ничего. Также я пообщалась с рыбаками, что собрали неплохой улов на озере неподалёку от деревни. Теперь в походных условиях я могла покойно обеспечить себя. Также я много чему училась у охотников и купцов, иногда заезжающих сюда.
Большим откровением для меня стала новость, что в этом мире существуют маги. Хотя правильнее было бы сказать покорители стихий. Люди здесь действительно могли покорять одну из четырёх стихий, но при таких навыках их прогресс  почему-то застрял на уровне средневековья. Мда. Ещё выяснилось, что этот мир разделён на четыре народа подстать стихиям. Племя воды, царство земли, народ огня и воздушные кочевники. Последних кстати истребил народ огня, дабы не дать аватару возродиться. Каждый аватар приносил что-то от себя в этот мир. Аватар – это некий абстрактный образ, на которого люди возложили большие надежды, вместе с тем сев бедолаге на плечи и свесив ноги. Я действительно не понимаю, с чего люди взяли, что ничего не делая можно добиться какого либо успеха. Добиться желаемого результата можно только долго и усердно работая, а им подавай всё на блюдечке с голубой каёмочкой, тьфу на таких людей. Ладно, что-то меня понесло не в ту степь. Вообще я очень старалась узнать как можно больше. Было бы неплохо узнать, есть ли у меня способности к покорению стихий, вот только в деревне, где я временно проживала не было ни одного хоть какого нибудь мага. Это было печально, но не смертельно. Также мне пришлось заняться физическими нагрузками, а то мало ли от кого мне придётся убегать. Теперь каждое утро зарядка, пробежка, повседневные дела, вечерняя разминка, снова забег и наконец сон. Уставала я первое время сильно и вырубалась не успев коснуться подушки. Такое состояние продлилось не долго и уже через две недели нагрузка стала не так заметна. И только одно омрачало моё существование: я знала, что рано или поздно мне придётся покинуть эту деревню если я хочу развиваться дальше. А раз так, значит нужно придумать план. Тот милый старичок, учивший меня письменности рассказал где находится наша деревня и как добраться до столицы. Территория на который я находилась принадлежала народу огня, а значит мой путь лежал в столицу огненного народа. С этого момента и началась моя подготовка к выходу в свет.
Два месяца я тренировала своё тело, отрабатывала письменность и повторяла всё, что мне удалось узнать за столь короткий срок. Было тяжело, но я не сдавалась и в итоге подтянула свои навыки на приемлемый уровень. Провожала меня большая часть деревни. В этом мире как и в прошлом у меня не было родителей, но здесь их заменили добрые жители деревни. Сейчас покидая людей, к которым успела привыкнуть, я испытывала странные чувства. Но была точно уверенна, мы встретимся ещё раз. Из толпы размахивающей руками вынырнул сухонький старичок, тот самый, что учил меня письменности и чтению. Он взял мою ладонь и поставил на неё мешочек внутри которого звякнули монеты.
— Всей деревней для тебя собирали, не забывай нас, — он тепло улыбнулся и ушёл, растворившись в толпе.
Тепло попрощавшись со всеми я развернулась и покинула деревню не оборачиваясь. А в след мне неслись пожелания удачной дороги.

Маг огненного ветра (Аватар: Легенда об Аанге)Место, где живут истории. Откройте их для себя