Хочу рассказать вам про прекрасных парнях из WM Entertainment .
Дебют : 04 .06. 2018 .
Название расшифровывается ,как :On&Off . Группа подделана на два юнита , который продвигаются вместе . Юнит On : лидер Хёджин .
Юнит Off : лидер J - US .
Фандом : Fuse
Изначально было 7 мемберов , но один участник покинул группу .У них очень крутое звучание . Участники на "Дорога в Королевстве " говорили о том , что они идеальны в выборе песни .
Давайте перейдем к мемберами :
1 Ким Хёджин .
Лидер подгруппы On , главный вокалист . Родился 22 апреля 1994 . Ему 26(27) . Родился в Сеуле . Стажировался 5 лет . Владеет английским и японским языками .2 Ли Чанюн . E-tion ( Ишон ) .
Родился 24 декабря 1994 . Ему 25 (26) . Вокалист . Есть татуировка на левом предплечье WHPH ( Work Hard Play Hard ) . Владеет китайским и японским языками . Стажировался более 3 лет.
3 Ли Сынджун . J-US ( ДжейАс ).
Лидер подгруппы Off . Вокалист , репер . Родился 13 января 1995 . Ему 25 (26) . Со средней школы знаком с Хёджином . Знает японский . Стажировался более 5 лет .
4 Шим Джэён . WYATT ( Вайот ) .
Родился 23 января 1995 . Ему 25(26) . Репер . Стажировался более 7 лет . Некоторое время жил в Австралии . И 5 лет жил в Казахстане , когда был подростком . Знает английский .
5 Пак Мингюн . MK .
Родился 16 октября 1995 . Ему 24 (23) . Участвовал вместе с Monsta X в шоу на выживания No. Mercy . Ушел после миссии с юнитами . ( Мне было его жалко . ) Репер , вокалист , танцор . Стажировался более 7 лет .
6 Мизугучи Юто . U (Ю)
Родился 16 марта 1999 . Ему 21 (22).
Японец . Вокалист , танцор . Знает корейский . Стажировался в Jyp Entertainment . Знаком с Twice . Стажировался в течение 1 .
Посмотрите их клипы . Клип сверху обязательно для просмотра . ( Мою любимый . )
***
Знаете группу ? Кто ваш биас ? Мой Хёджин и Сынджун .