Знаете ли вы что такое любовь? А боль? Это разве не одно и тоже? Скажу вам больше, это слова синонимы.
Омега по имени Тэхён валяется в кровати, и ждёт свой долгожданный завтрак.-Тэхённ~и, вот твоя еда, — молодой альфа пришёл с белым подносом в руках, где лежало ароматное кофе, любимые блины его омеги и, ваза с нежным, как кожа юноши, тюльпаном.
-Спасибо, Чонгук, — парень усмехнулся через силу, при этом скрывая всю грусть, которая накопилась у него за столько лет.
Flashback
Тэхён сидит под дверью кабинета врача, дожидаясь результатов обследования. Ему страшно. Ещё бы!
Он даже не подозревает через что ему надо будет пройти.— Проходите, — высокий и пожилой мужчина на вид, в белом халате призывает его успокоиться и сесть на кресло напротив его стола.
— Доктор, что со мной? — молодой человек не понимал, с чего ему было плохо, и наверняка жалел о том, что не пришёл сюда раньше.
— У вас…рак лёгких, — мужчина попытался сказать это как можно спокойнее.
— Это смертельно, да? — Тэхён отказывался в это верить.
— На вашей стадии, да. Почему вы раньше не обратились к нам? Теперь уже бессмысленно что-нибудь делать. У вас 4-я стадия.
Парень в ужасе от сказанного прикрыл рот ладонью. А из глаз потекли горячие слёзы, которые жгут неимоверно.
«Этого не может быть… А как же Чонгук? Я не смогу ему это сказать. Он не выдержит.»
Конец Flashback
-Тэхён, ты какой-то грустный. Тебе плохо? Что-то болит? Может пойдём в больницу? — Чонгук не понимал, что происходит с его супругом, которого он любил всем сердцем, и, ну просто не мог допустить чтобы с ним что-то случилось. Всё-таки не зря они живут вместе уже 7 лет. Им не трудно увидеть, когда что-то не так с кем-то из них.
Тэхён готовился к тому, чтобы сказать очень больную речь.
Чонгук не должен знать о том, что Тэхён смертельно болен.
Он не должен страдать.
Он не должен видеть, как тот умирает.
Ему надо отпустить его, Тэхёна.— Чонгук…я больше не люблю тебя, -такая короткая фраза, но сколько боли она приносит. Она тебя режет, сыпет соль на рану. Она разрывает тебя на миллиарды маленьких кусочков, которые уж слишком долго восстанавливаются. Она вырезает частичку твоего сердца. Но ты не можешь ничего с этим поделать. Ты просто должен тихо страдать. Вот так Чонгук будет страдать из-за слов его любимого омеги. А может быть уже и не любимого (?)
-П.повтори, пожалуйста, что ты только что сказал? В смысле не любишь? Да что я сделал не так? Тэхённ~и объясни мне, — альфа не мог сообразить, с чего его супругу говорить такое? Он отказывался верить. Его Тэ. Его любимый Тэхён. Да нет, это сон какой-то. Это не может быть правдой.
-Я больше тебя не люблю. Ты мне больше не нравишься. Я уезжаю в другую страну, — парень боялся, что его голос предательски задрожит. Боялся, что Чонгук не выдержит этого. Он боялся.
Тэхён встал с кровати, и пошёл одеваться. Чонгук стоял в большом недопонимании происходящего.
— Так почему? Стой! Почему ты улетаешь? Куда? — парень схватил омегу за руку, потянув на себя.
— Я улетаю к своему альфе. Которого я очень сильно люблю. Я буду счастлив с ним, — Чонгук отпустил его, — я хочу быть с ним. Пока, Чонгук.
«Пока, Чонгук»
Эти два слова просто сломали альфу. Чонгук осел на пол, а руки затряслись как у наркомана, который хотел ещё.
Только его «Ещё» ушло, и ничто ему не поможет.
Дорожки слёз застыли на красном лице. Плакать уже невозможно, он соскреб себя из пола, и пошагал в спальню, которая, как ему казалось, была пропитана таким ненавистным запахом вишни. Он не стал останавливать Тэ. Если он любит кого-то другого, то он ведь будет счастлив (?)
Чонгук смотрит, как Тэхён, собрав чемоданы, отдаляется с их совместного дома. Мебель начала летать в разные стороны, зеркало разбито, а кровь на руках так и застыла. По комнате разлетелся звонкий смех. То ли это защитная реакция, то ли от горя, душераздирающей боли в сердце.
Неужели альфа больше не увидит эту квадратную, детскую улыбку по утрам? Неужели его лучик света больше не его?* * * *
Тэхён вышел из дома. Сейчас ему просто ужас как больно. Но, лучше пусть Чонгук думает, что омега любит другого, а не знает, что тот смертельно болен, и скоро будет лежать в гробу. А куда Тэхён уедет? А хрен его знает. Туда, где нету Чонгука.*через 3 месяца*
Чонгук до сих пор не может выжить без Тэхёна. Каждый день он листает фотографии в галерее. Совместные фото с омегой, точнее. Где Тэ смеётся, когда ему на день рождение альфа подарил пёсика. Где Тэ спит, пока Чонгук пытается приготовить уже с какой попытки ему омлет. Где Тэхён в аквапарке съезжает из горки. Воспоминаний так много. Альфа не может его забыть. Он ему снится почти каждый день. Он— его душа. Он был его единственный. Именно он, Тэхён. Поэтому вряд-ли парень когда-то сможет полюбить кого-то другого.
Чонгук настораживается, ибо слышит звонок телефона, доносящийся из кухни. Юноша мигом подорвался, взял в руку телефон. Неизвестный номер. Он взял трубку и, медленно преподнёс к уху. Женский голос начал речь на английском языке. Хорошо, что он его знает.
— Здравствуйте, это вы бывший муж Ким Тэхёна?
— Да, это я.
— Ваш бывший супруг Ким Тэхён скончался в городе Хьюстон, в Онкологическом центре М.Д.Андерсона.
-…